Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - root

Страницы: 1 ... 3 4 [5]
61
Академический бомонд готовится к выборам нового Президента РАН. Больше никого этот процесс не интересует. Открытые дебаты 13 мая по поводу кандидатур на высокий пост прошли при полупустом зале. Авторитет науки в обществе упал почти до нуля. И в этом немалая  «заслуга» претендентов - Ж.Алфёрова, В.Фортова, А.Некипелова, занимающих высокие  научные посты.
В своих докладах по поводу претензий на научный престол все трое говорили одно и то же – о недостаточном финансировании, о собственности на академическое имущество, о  зарплатах, пенсиях, жилье… Это была речь завхозов, коммерсантов низшего уровня,  чиновников невысокого полёта,  но не учёных.
Будущий президент РАН должен формулировать проблему чётко: наука в России на грани полного уничтожения 
1.   Средний возраст учёного превысил 60 лет.
2.   Эмиграция молодых учёных достигла 1 млн 200 тыс человек и активно продолжается.
3.   Материальная база институтов устарела и близка  к полному разрушению.
4.   Коммерциализация съедает науку, убивая  климат, необходимый для творчества.

Но таких формулировок нет в словаре нынешних руководителей науки - с трибуны Дома Учёных неслось невнятное блекотание, не имеющее никакого отношения к острым проблемам народа, страны.
Жизнь науки тесно связана с жизнью страны и потому долг учёного ясно заявить:
1.   все проблемы российской науки связаны с колониальным статусом страны, который она приобрела в 1991 году,
2.   вытекающее из этого статуса целенаправленное разрушение высокотехнологичной промышленности несовместимо с существованием науки и начинать спасение науки надо именно с возрождения  экономики на новых принципах.

Но все три кандидата, словно в ослеплении,  заклинали, что сегодня-де появилось понимание  необходимости перехода к инновационной экономике, хотя любому вменяемому человеку ясно, что этот переход существует только в декларациях властных чиновников. А пока российские академики и президенты работают исключительно в разговорном жанре, Лукашенко выводит свои информационные технологии на четвёртое место в мире и строит для своих учёных жилой квартал «Магистр».
Если кто-то надеялся, что претенденты в верховные главнокомандующие наукой будут говорить о науке, о новых принципах и идеях развития, он испытал разочарование. О науке не было сказано ни слова, ни слова о том, что является сегодня главным – человечество стоит на пороге цивилизационного перелома, который либо уничтожит людей как биологический  вид, либо заставит их принципиально изменить путь развития – отказаться от техноцивилизации, от  варварской эксплуатации природы и перейти к  мирному с сосуществованию с ней. Не вразумила претендентов даже тропическая жара, одолевшая Москву в начале мая – утирая текущий ручьями пот,  великие учёные климатическую катастрофу просто проигнорировали.   
Учёный, прежде всего, должен думать о глобальных проблемах – именно они являются  главным делом науки. Претендент должен был бы, используя свой высокий научный   статус, предупредить человечество о главном:
1.   о необходимости спасении экосистемы планеты;
2.   об отказе от рыночной экономики как несовместимой с существованием жизни на Земле.
   
Но у претендентов не нашлось таких идей. Похоже, у них  вообще нет идей, зато есть конформистск позиция посредственностей - «чего изволите?» по отношении к так называемому бизнесу и зависимой от него власти, что и даёт возможность верхушке научной бюрократии безбедно существовать. Именно большие зарплаты  при полной безответственности – главный двигатель руководства науки и ради достижения этой цели оно выработало особый жанр – говорить ни о чём, создавая, тем не менее, ощущение, что жизнь протекает в общем нормально. И потому голос Академии Наук все двадцать лет «реформ» если и был слышен, то в форме  тотального «одобрямс». А Президент РАН Ю.Осипов так и покинет свой пост,  оставив общественность в неведении – что у него – тенор или бас?
Задачей руководства РАН все эти годы было - подвести страну к пропасти с завязанными глазами, чтобы народ не брыкался (Бояринцев В.И., Фионова Л.К. Война против разума )
http://biblioteka-dzvon.narod.ru/docs/Bojarincev_Fionova.zip
   Их задачей было плавно-незаметное уничтожение интеллектуального потенциала России. И они с этой задачей справились. Все двадцать лет разрушения  науки претенденты занимали высокие посты, а, стало быть, несут ответственность за разгром науки и образования в стране. И им не на выборы надо было бы идти, а в Счётную палату и Следственный комитет, идти с повинной, чтобы отчитаться за напрасно потраченные деньги налогоплательщиков. А следователям уместно было бы накануне выборов  потребовать отчёта с Фортова за деятельность в правительстве Черномырдина,  ответа с Алфёрова, почему Сколково направляет выделенные из Госбюжета России средства на финансирование американского Массачусетского  Технологического института и т.п. У следователей, если они честные, нашлось бы, о чём спросить претендентов на высокий пост.   
   Научному сообществу следует поискать новые научные элиты. А людям следует задуматься, как они станут жить без науки в условиях истощения ресурсов и экологической катастрофы? Ибо то, что крутится нынче в стенах Академии Наук, к науке отношения не имеет.

Л.К.Фионова, доктор физико-математических наук, член-корреспондент Международной Славянской Академии

62
Русский лад / Законы любаи: лад в семье
« : Апрель 30, 2013, 10:21:23 pm »
ЗАКОНЫ ЛЮБВИ


· Закон подобия


Мы всегда притягиваем именно такого человека в свою жизнь, которым являемся по сути сами. Если вас не устраивает ваше окружение, загляните в свою душу. Если же вы считаете, что вам везет на людей, то это лишь потому, что вы сами таким являетесь.

Поэтому если вы хотите привлечь в свою жизнь достойного человека, станьте таким человеком.



 




· Закон любви


Все мы: и мужчины, и женщины, очень нуждаемся в любви. Любовь означает принятие, искренность, нежность, заботу, готовность отдавать и нести ответственность, надежность, бескорыстие, щедрость. И чем больше мы проявляем эти качества, тем больше получаем взамен... Такие проявления как страх, ревность, зависимость, манипуляции, контроль, претензии, упреки, разрушают отношения и никакого отношения к любви не имеют.

 



· Закон силы слова


Вы знаете, какую силу имеют слова. Словом можно исцелить, можно и убить. Следите за тем, что говорите. Ярлыки, оскорбления, упреки создают в душе раны, которые сложно залечить. Они имеют необратимое действие. Потому что в душе каждого человека живет ребенок, испытывающий страх быть отвергнутым. Бойтесь недооценить свою способность причинить ему боль. Используйте силу слова только для теплых слов, комплиментов, одобрения, поддержки.




· Закон доверия


Доверие жизненно важно для истинно любовных отношений. Без него человек становится подозрительным, тревожным и полным опасений, а другой чувствует себя в эмоциональной ловушке, ему кажется, что ему не дают свободно дышать. Ревность — это страх одиночества, низкая самооценка и нелюбовь к себе. Доверие — это неотъемлемый элемент настоящей любви.

 


· Закон искренности


Люди часто предполагают, что если любишь кого-то, то это уже все — впереди жизнь, полная счастья. Но на самом деле любовь не бывает неподвижной, она похожа на растение, которое либо растет и цветет, либо вянет и умирает. Все зависит от того, что мы с ним делаем. Искреннее общение похоже на воду, без него растение не может выжить. Говорите друг другу о своих желания, потребностях, своем отношении и чувствах. Давайте знать своему партнеру, что вы его любите и цените.

Никогда не бойтесь сказать три волшебных слова: «Я люблю тебя». Не воспринимайте хорошее отношение к вам как само собой разумеющееся. Говорите о своих чувствах, не бойтесь перехвалить партнера. Искренняя похвала, как солнце для растения, вдохнет новую жизнь в ваши отношения. Потому что в каждом из нас живет внутренний ребенок, которому жизненно необходимо одобрение и принятие.




· Закон дарения


Любить — означает дарить часть себя, без оплаты и оговорок. Если вы хотите получить любовь, вам нужно только дарить ее. И чем больше вы дарите, тем больше получаете. Любовь похожа на бумеранг, она всегда возвращается обратно. Может быть не всегда от того человека, которому вы ее дали, но она все равно к вам вернется. И вернется сторицей. При этом важно помнить, что запас любви у нас неограниченный. Мы не теряем ее, когда дарим. И единственный способ потерять любовь внутри нас — это не отдавать ее другим.

Одна из причин, почему люди редко испытывают любовь, — они ждут, когда их сначала полюбит кто-нибудь другой. Но это похоже на музыканта, который говорит: «Я буду играть музыку, только когда люди начнут танцевать». Или ждать от костра тепла, не положив туда дров. Настоящая любовь безоговорочна, она ничего не просит взамен. Она не терпит бартера. Тайная формула счастливых отношений на всю жизнь в том, чтобы всегда обращать внимание не на то, что вы можете взять, а на то, что вы можете дать.


 


· Закон прикосновений


Прикосновение — это одно из самых мощных проявлений любви, разрушающее барьеры и укрепляющее взаимоотношения.
Прикоснуться к человеку – означает прикоснуться к его душе. Может быть поэтому, когда мы обижены на кого-то, говорим: «Не трогай меня!»... Почаще обнимайте любимого человека просто так, без сексуального мотива, держитесь за руки.
Когда мы заботливо прикасаемся к кому-то, изменяется и наша, и его физиология — уменьшается уровень гормонов стресса, расслабляется нервная система, улучшается состояние иммунной системы, эмоциональное состояние. Прикосновение, как ничто другое, красноречиво говорит нам о проявлении любви.



· Закон свободы



Еще по теме

Если мы любим кого-то, нужно дать ему свободу. Свободным принимать собственные решения, свободным жить так, как он хочет, а не так, как хотим мы. Каждому из нас нужно наше личное пространство. Людям нужно быть свободными во взаимоотношениях, потому что иначе они чувствуют себя в ловушке. Если действительно любишь кого-то, нужно уважать его желания и потребности.

Не всегда легко отпустить на свободу того, кого любишь, но другого пути нет. Жизненная мудрость говорит нам: чем больше свободы мы даем другому, тем ближе он к нам.





· Закон причины и следствия


Что излучаем, то и получаем.. (с)

http://udivitelnay-zhizn.mirtesen.ru/blog/43937850963/ZAKONYI-LYUBVI?from=mail&l=bnq_bn&bp_id_click=43937850963&bpid=43937850963

63
Русская песня- это что-то безспорное. Слово всегда может быть оспорено, каждое слово вызывает “противослово”, а вот Песня, если, конечно, настоящая,
может вызвать в человеке из небытия народную историческую память.
Память о Войне, например. Так что народная историческая память живет.
Но должны возникнуть условия, в которых она может в полной мере проявиться...

     Не нужно доказывать, что наша жизнь слагается из разных и даже совершенно разных по своей значительности проявлений, из более и из менее важного, из того, без чего вполне можно обойтись, и – напротив – из безусловно необходимого. Это ясно каждому, но мы редко задумываемся над тем, что самое важное, самое необходимое в нашем бытии мы чаще всего не ценим и даже вообще не видим, не воспринимаем – по крайней мере до тех пор, пока оно не начинает гибнуть…

       Так, мы и нескольких минут не проживем без воздуха, но его абсолютную ценность мы «замечаем», в сущности, лишь тогда, когда он уже до опасного для жизни предела загрязнен человеческими же усилиями, предпринятыми нередко, кстати сказать, ради удовлетворения не столь уж необходимых или вообще малосущественных потребностей {достаточно упомянуть, что немалую роль в отравлении атмосферы играют сегодня химические предприятия, изготовляющие всякого рода косметику, – что, между прочим, еще в прошлом веке предрек наш самобытный мыслитель Николай Федоров).      Впрочем, об этой угрозе самому существованию людей уже давно говорят серьезно и постоянно, она более или менее ясна всем, и речь должна идти не столько об ее осознании, сколько о практических мерах для ее преодоления.

Гораздо менее ясна иная опасность (хотя и о ней сказано в последнее время немало) – опасность оскудения и прямого омертвения духовного мира, без которого человек уже не является человеком в истинном смысле слова.

Разумеется, люди никак не могут вообще, начисто утратить все свои духовные или, скажем точнее, душевные потребности. Известен восходящий еще к Древнему Риму девиз «Хлеба и зрелищ!», приписываемый тем, кто опустился на самую низкую ступень человеческого существования (величественная античная цивилизация и погибла в V веке едва ли не прежде всего потому, что большинство населения Римской империи низошло до этого уровня), – хотя все-таки ведь не только хлеба, а и зрелища…

Однако под «зрелищами» имеется в виду развлекательная по своей сути культура, вернее, псевдокультура, не связанная с теми высокими и исполненными богатым смыслом переживаниями, которые так или иначе приобщают каждого человека величию исторического и Вселенского бытия, – что, несомненно, происходит, например, при подлинном восприятии, то есть приятии всем существом песни на стихи Лермонтова «Бородино» («Скажи-ка, дядя, ведь не даром…») и романса на его же стихи «Выхожу один я на дорогу…».

Заговорив об этих – «поэтически-музыкальных» – произведениях, я непосредственно обращаюсь к теме своей статьи. Сразу же выскажу «тезис», который я буду стремиться доказать: песня – это именно «абсолютно необходимое» явление духовного бытия России, тот воздух (единый корень в словах «духовность» и «воздух» в определенном смысле закономерен), без которого оно, это бытие, невозможно, немыслимо (ни для народа, ни для отдельного человека). И точно так же, как мы не «ценим» воздух, пока не начинаем задыхаться, мы не осознаем безусловную необходимость и ценность песни – по крайней мере до момента, когда она начинает исчезать…

Не так давно, 14 октября 1995 года, я участвовал в большой – двухчасовой – радиопередаче, посвященной одному современному певцу, вернее, пользуясь древним, имеющимся уже в письменном памятнике XII века, словом, – песнотворцу {о нем еще пойдет речь). И в многочисленных телефонных откликах (передача включала в себя «диалог» со слушателями) явно господствовала острая тревога: где песня? почему исчезает песня? В конце концов герой передачи даже был возмущен тем, что разговор пошел не столько о его творчестве, сколько о «дефиците» песни вообще.

Впрочем, здесь возможно решительное возражение: как это нет песни? Ведь и на телеэкране, и в огромных залах, и даже на городских площадях, включая Красную, постоянно являются знаменитые кумиры-певцы и так называемые группы, вызывающие восторг молодых и тем более юных слушателей.

Однако, что бы там ни говорили, подобные явления, во-первых, так или иначе относятся к категории тех самых «зрелищ», а во-вторых, перед нами, в сущности, не пение в собственном, истинном смысле слова, а своего рода звучащие «действа», которые, если заглянуть в прошлое, в какой-то степени продолжают «традицию» молодежных «игрищ», веками регулярно совершавшихся в любой русской деревне, хотя те игрища несли в себе гораздо более богатое содержание, уходящее корнями в древнейшие языческие обряды и верования, а кроме того, в них не было разделения на «производителей» и «потребителей»: все в равной мере участвовали в сотворении такого «игрища».

Правда, в некоторой степени эти качества сохраняются и сегодня. В серьезной работе (Новый мир, 1990, № 8) Ксения Мяло стремилась показать, что в российской «рок-культуре» так или иначе проступают древние, «архетипические» начала (и, надо думать, пробуждают в ее юных поклонниках подспудную, «генетическую» память); с другой стороны, и слушатели-зрители нынешних «действ» в известной степени все же участвуют в них, – хотя бы интенсивной телесной «вибрацией», – и, по-видимому, именно этим определяется для многих мощная притягательность подобных «действ».

Но при всех возможных оговорках перед нами все же отнюдь не пение в собственном смысле слова: слово и мелодия как таковые имеют здесь в отличие от истинного пения весьма малое или вообще ничтожное значение; вся суть в ритме, воспринимаемом не только слухом, но и зрением (в движениях исполнителей) и, более того, самим телом.

В свое время всем известный тогда Евтушенко написал эффектные стихи об «артистах джазовых», которые, оказывается, «в интимном, в собственном кругу» поют совсем не то, что на сцене, а – «ты, товарищ мой, не попомни зла, ты в степи глухой схорони меня». Но он толковал это «противоречие» неверно: вот, мол, эти вроде бы чужие России артисты в душе остаются преданными ей. Между тем на деле они вспоминают, когда им пришла охота попеть, старую песню, несомненно, потому, что «джаз» и невозможно действительно петь; его, пользуясь тогдашним жаргоном джазистов, «лабают», а не поют. Стоит отметить, что подобная ложность умозаключений вообще была типична для этого популярнейшего некогда стихослагателя; так, в другом стишке рассказал он о некоем парне, который все «читал Хемингуэя», а потом, несмотря на это, даже, мол, вопреки этому вдруг совершил отважный поступок… Евтушенко ухитрился не заметить (или, может быть, он просто не умеет внимательно читать), что основные хемингуэевские герои совершают всяческие подвиги, – да еще под гордым девизом «победитель не получает ничего».

Я заговорил об уже почти забытом (именно из-за поверхностного, привязанного к сиюминутным интересам смысла – и равным образом стиля – его стихов) кумире шестидесятых годов потому, что в нем очень наглядно и полно выражалось «массовое сознание», которое имеет мнимый характер, ибо оно порождается не требующим определенных усилий ума и души переживанием истинных основ и ценностей человеческого бытия, а пассивным, расслабленным восприятием очередной «моды».

Именно это в общем и целом определяло и устремления разного рода «бардов», некоторые из коих приобрели в шестидесятых-семидесятых годах огромную популярность. В отличие от «джаза» и «рока», в этих явлениях имело место пение, однако, во-первых, «качество» пения (и мелодии, и самого голоса) не играло здесь, в сущности, никакой роли (более того, нередко провозглашалось, что нам, мол, и не надо «голоса», дайте нам «настроение»), а, во-вторых, в слове, в «поэтической стороне» ценилась не истинная значительность, а печать всяческого «диссидентства» – в самом широком значении этого термина, притом чаще всего довольно безобидного, «умеренного» диссидентства.

Стоит отметить, что в самой постановке вопроса о важности не «голоса» и вообще не собственно музыкальных достоинств, а «настроения» или, как еще любили говорить, «души» выражалось крайне поверхностное и примитивное представление об искусстве (в данном случае вокальном, певческом), ибо в действительности «душа» только и может воплотиться здесь в мелодии, ритме, интонации, слове и самом голосе певца, и подлинная ценность пения абсолютно неотделима от ценности его «материальных», «формальных» качеств. И разгадка здесь в том, что под «душой» имелась в виду все та же «диссидентская» настроенность, которая живет не собственным содержанием, а отрицанием всего «официального»; последнее, конечно, было нередко до отвращения бессодержательным, пустым, но отрицание пустоты не намного богаче ее самой и потому обычно умирает вместе со своим «противником». Так, в сущности, и произошло со многими популярнейшими до «перестройки» фигурами: будучи полностью «легализованы», они в начале «гласности» некоторое время постоянно красовались на телеэкранах, но ныне ими продолжает восхищаться только некоторая часть их давних поклонников, для коих они – дорогая память о задорной молодости.

Короче говоря, чрезвычайно широкое явление «бардов» едва ли можно считать подлинным явлением искусства пения; оно, в сущности, напротив, подменяло и тем самым подавляло эту ценнейшую составную часть отечественной культуры.

Следует сказать еще о ряде других явлений, так или иначе связанных с новейшей и современной судьбой песни, но целесообразнее вернуться к этому в дальнейшем, а теперь обратиться к проблеме русской Песни во всем ее грандиозном объеме.

 

*   *   *

О том, какое значение имела песня уже на заре отечественной истории, неоспоримо свидетельствует тот факт, что до нас дошло высокое прославление «песнотворца», родившегося почти тысячелетие назад, – вещего Бояна; он, как известно, владел даже обширной «Бояновой землей», полученной, вероятно, в награду за его искусство.

Но не будем погружаться в столь далекие времена. В одной из своих статей Гоголь писал: «Покажите мне народ, у которого бы больше было песен. Наша Украина звенит песнями. По Волге, от верховья до моря, на всей веренице влекущихся барок заливаются бурлацкие песни. Под песни рубятся из сосновых бревен избы по всей Руси. Под песни баб пеленается, женится и хоронится русский человек. Все дорожное: дворянство и недворянство, летит под песни ямщиков. У Черного моря… казак, заряжая пищаль свою, поет старинную песню; а там, на другом конце, верхом на плывущей льдине, русский промышленник бьет острогой кита, затягивая песню…»

Но это только, так сказать, «информация». Позднее Гоголь напишет, пребывая в Италии: «Русь! Русь! вижу тебя, из моего чудного, прекрасного далека тебя вижу: бедно, разбросано и неприютно в тебе; не развеселят, не испугают взоров дерзкие дива природы, венчанные дерзкими дивами искусства, города с многооконными высокими дворцами, вросшими в утесы… Открыто-пустынно и ровно все в тебе; как точки, как значки, неприметно торчат среди  равнин  невысокие твои  города; ничто не обольстит и не очарует взора. Но какая же непостижимая, тайная сила влечет к тебе? Почему слышится и раздается немолчно в ушах твоя тоскливая, несущаяся по всей длине и ширине твоей, от моря и до моря, песня? Что в ней, в этой песне? Что зовет, и рыдает, и хватает за сердце?..»

Гоголь – как и многие его современники – был поистине влюблен в прекрасную Италию (позднее русские поэты и писатели – Фет, Толстой, Блок и другие – разлюбили ее, и это имело свои непростые причины, о которых кратко не скажешь), и, конечно, Гоголь был всецело прав, утверждая, что на Руси нет той зримой красоты, тех очаровывающих взор «див», которые создали природа и люди на Апеннинском полуострове.

Но то, что воплотилось на Руси в песне – и только в ней, в одной только песне, – более ценно или по крайней мере равноценно… Между прочим, это гоголевское «решение» способно вызвать глубокое недоумение: ведь нет сомнений, что вокальная культура Италии – высшая в мире, и Гоголь никак не мог не знать этого (для знакомства с итальянским бельканто даже не надо было ехать в Италию, многие корифеи бельканто гастролировали тогда в России). Дело в том, однако, что звуки самого совершенного итальянского голоса и русская песня, о которой с таким проникновенным пафосом сказал Гоголь, – совершенно разные явления; их даже трудно сопоставлять. Об этом еще пойдет речь; сейчас обращу внимание на то, что Гоголь назвал песню Руси «тоскливой», «рыдающей», в чем, быть может, выразилось именно сопоставление, сравнение с итальянским пением.

Уместно сказать, что и сам я столкнулся с таким «сопоставлением», В 1989 году я побывал с несколькими литераторами на прославленном острове Капри вблизи Неаполя. Россия в это время была «в моде», и владелец местного музыкального магазина устроил прием в честь приехавших русских. Этот простой симпатичный человек Для начала предложил показать нам любимое местечко на своем родном острове, и привел в отдаленную его часть, где на нескольких сотнях квадратных метров не было никаких курортных и бытовых «предметов», а только цветущий южный лесок. «Una natural» – восторженно воскликнул он, описав круг рукой… Правда, на приеме в его магазине кое-что произвело на меня не очень приятное впечатление. Из напитков предлагалось главным образом импортное виски, и я с трудом нашел где-то в углу бутылку терпкого итальянского вина; кроме того, мы должны были прослушать вопли на английском языке рок-певца негритянского происхождения, который к тому же вел себя с какой-то мерзкой показной наглостью. Но, вполне возможно, бесхитростный хозяин магазина полагал, что мы ждем именно таких «угощений», соответствующих «высшим достижениям мировой цивилизации», которые ему лично были не очень-то по душе, но он хотел сделать все «как принято». К тому же перед нами все-таки выступили и два молодых итальянца, пропевшие несколько неаполитанских песен; певцы эти были не столь уж замечательные, но все же чувствовалась школа бельканто. После их пения мои сотоварищи, зная, что я грешу иногда пением под гитару, побудили меня на ответ, И я остро почувствовал, насколько русская песня будет здесь неуместна, и попросил филолога Н.В. Котрелева, который был нашим превосходным толмачом, перевести сначала мое предисловие к песням, состоявшее в основном из пушкинских строк:

Фигурно иль буквально: всей семьей,

От ямщика до первого поэта,

Мы все поем уныло. Грустный вой.

Песнь русская…

Не исключено, что и у Пушкина этот «приговор» русской песне был порожден его ранним и широким знакомством с итальянским пением в Петербургской и Одесской операх.

Но и Пушкин, и Гоголь – как ни кощунственно звучит мое суждение – были в данном случае не правы, или хотя бы не вполне правы. Если не сопоставлять русскую песню с иными, а определять ее природу как бы изнутри, придется согласиться с Иваном Буниным, поистине великолепно раскрывшим суть «тоскливой», «рыдающей», «унылой», «грустной» (употребляя гоголевские и пушкинские эпитеты) песни рязанских косцов:

«Конечно, они «прощались, расставались» и с «родимой сторонушкой», и со своим счастьем, и с надеждами, и с той, с кем это счастье соединялось:

Ты прости-прощай, любезный друг,

И, родимая, ах да прощай, сторонушка, -

говорили, вздыхали они, каждый по-разному, с той или иной мерой грусти и любви, но с одинаковой беззаботно-безнадежной укоризной.

Ты прости-прощай, любезная, неверная моя,

По тебе ли сердце черней грязи сделалось! -

говорили они, по-разному жалуясь и тоскуя, по-разному ударяя на слова, и вдруг все разом сливались уже в совершенно согласном чувстве почти восторга перед своей гибелью, молодой дерзости перед судьбою и какого-то необыкновенного, всепрощающего великодушия…

Ах, коли лучше найдешь – позабудешь,

Коли хуже найдешь – пожалеешь!

В чем еще было очарование этой песни, ее неизбывная радость при всей ее будто бы безнадежности? В том, что человек все-таки не верил, да и не мог верить, по своей силе и непочатости в эту безнадежность. «Ах, да все пути мне, молодцу, заказаны!» – говорил он», сладко оплакивая себя. Но не плачут сладко и не поют” своих скорбей те, которым и впрямь нет нигде ни пути,, ни дороги. «Ты прости-прощай, родимая сторонушка», – говорил человек и знал, что все-таки нет ему подлинной разлуки с нею, с родиной, что, куда бы ни забросила его доля, все будет над ним родное небо, а вокруг – беспредельная родная Русь, гибельная для него, балованного, разве только своей свободой, простором и сказочным богатством» (замечу в скобках, что и очень далекий от Бунина Александр Блок также сказал о русской песне, что она – «грустно-победная»).

И пелось все это, писал Бунин, «с той непосредственностью, с той несравненной легкостью, естественностью, которая была свойственна в песне только русскому». Только Россия, «только ее душа могла петь так». Бунин написал это уже после катаклизма 1917 года, в эмиграции; потому и говорит он «была свойственна», – теперь уже, мол, не будет». Но я слушал всю свою жизнь и слушаю сегодня именно такое пение, хотя, конечно, оно почти не звучит теперь (да и уже давно) с телеэкрана. Много раз посчастливилось мне за последние годы слушать – к тому же без кое-что искажающего посредства микрофона, электроники – пение Николая Александровича Тюрина, о котором я еще скажу, и более широко известной Татьяны Юрьевны Петровой.

*   *   *

Нет сомнения, что трагедия Революции нанесла тяжелейший ущерб и русской песне. Костромской писатель Василий Адрианович Старостин (1910-1995) рассказывал мне с горечью и гневом, как строго запрещалось в русских деревнях пение старинных песен, ибо они, мол, «кулацкие».



Полный текст статьи В.Кожинова:
http://www.rulad.ru/novosti/vadim-kozhinov-russkaya-pesnya-glavnaya-osnova-otechestvennoj-kul-tury.html

64
             1

История Всемирных Русских Народных Соборов – это путь русского слова. Ныне (особенно по отношению к системе образования) – путь на Голгофу. Русское слово, увенчанное терновым венцом, бесстыдно унижают и оскверняют, оставляя в полном пренебрежении сокровенное содержание и величие его смысла и значения. При этом унижении  – лицемерно льстят ему, возглашая фальшивое славословие. Но это всего лишь надругательство над словом, устремлённым к Истине. Надругательство над свободной мыслью. Это – цинизм, которым подменяют исконно русскую жажду правды, делая ложь нормой нашей жизни. Это последний рубеж защиты достоинства триединого русского народа, Великий Всемирный Народный Собор которого – ещё впереди!      На прошлом Соборе я слёзно молил соотечественников поднять голос в защиту нашей школы, нашего образования, нашего будущего. И – что?! Коллеги похлопывали по плечу: «Молодец. Правильно!» Никакой не молодец: всё впустую. Последний этап разрушения школы успешно осуществляется. Цинично. Бесстрастно. Учителя, устрашённые призраком увольнения, шепчутся в кулуарах и проклиная административное насилие, с трудом справляются с невыносимыми условиями новых типов обучения-дрессировки, навязываемых им «свыше».

Ещё в 1993-м году было задумано удалить русское слово с высот отечественной школы, которая по сути своей прежде всего – школа русского слова. Тогда при обсуждении раскладки учебных часов исчезли наименования двух основных гуманитарных дисциплин – русского языка и литературы. Вместо них значилось: родной язык, искусство. Так предмет нашей национальной гордости – русский язык, имеющий величайшее значение в реальной жизни России, – впервые не был назван своим именем, а литература вообще не была обозначена.

На том рубеже удалось отстоять истину, вернуть имя главным дисциплинам, формирующим полноценного молодого человека. Но вслед за тем началось упорное и последовательное разрушение школы. Его проводили административно, меняя принципиальные установки в

сфере образования…

В этом году разрушительным приказом Министра образовния, противоречащим науке и логике, русский язык и литература в старших классах были слиты в одну дисциплину.

Появление убедительной статьи А.В.Фёдорова «Федеральный антигосударственный стандарт» избавляет меня от необходимости подробно говорить об этом безобразии. В статье показано, что «стандартом» (цитирую!) разрушается до основания изучение «русской классики (важнейшие произведения которой изучаются именно в 10-11 классах) – главной духовно-исторической «скрепы» поколений нашего народа. И этот удар по старшей школе обязательно отзовется на всем образовательном процессе».

Нам же необходимо вернуть в школу русскую литературу как феномен европейского и мирового масштаба, позволяющий всем национальным культурам России, опираясь на неё, существовать и расцветать в ней и рядом с ней.

Необходимо вернуть в сознание школьников ощущение и переживание русской культуры как нормы жизни. Без этого нельзя полноценно решить ни одной грамотно поставленной созидательной задачи в средней школе.

 

                                                  2

 

Общий характер и направление разрушительных «административных указаний» министерства образования нетрудно проиллюстрировать. Например, ещё в начале нашего столетия из разосланной для согласования Концепции очередного этапа развития образования перед её утверждением была таинственно и незаметно изъята установка: «Образование должно войти в состав основных приоритетов российского общества и государства». Далее. Был сокращён абзац, где говорится об образовании как стимуляторе культуры и о необходимости его соответствия «перспективным потребностям личности»; сняты абзацы, обнаруживающие «подражательность» наших реформ и установку на коренное изменение подхода к образованию; изъяты предложения о новых духовно-нравственных требованиях современности; убраны сведения об убогом финансировании образовательных учреждений. Пропали бывшие в Проекте требования о необходимости увеличения финансирования образования (с 3,5% до 4,5% ВВП) и т.п.

Во втором разделе Проекта исчезла установка: «… при разработке минимальных социальных стандартов особое внимание уделить вопросам, связанным с обеспечением конституционных прав граждан на получение бесплатного образования…» и далее: «разработать и реализовать комплекс социально-экономических мер по обеспечению доступности образования на всех ступенях и адресной социальной помощи учащимся и студентам из малообеспеченных семей, сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей». И затем: «… создание на региональном и муниципальном уровнях механизмов поддержки детей, нуждающихся в особой социальной защите…», «обеспечение содержания студенческих общежитий из бюджета учредителя…» Была снята фраза, нацеливающая обучение на требование «формирования у учащихся адекватного представления о современном мире»!!

Снят и последний абзац, содержащий верное определение задачи полноценного образования: «Основная цель общего среднего образования – подготовка разносторонне развитой личности гражданина, ориентированной в традициях отечественной и мировой культуры, в современной системе ценностей и потребностей современной жизни…»

Россия занимает первое место в Европе по количеству самоубийств детей и подростков? Корни этих трагедий не только в материальном положении граждан, но и в тех извращениях в образовании, которые лишают школу прежнего полноценного обучения полноценно укомплектованным дисциплинам по нормальным методикам, соприродным естеству человека и соответствующим целям его здорового развития.

Полноценное образование в современной отечественной массовой школе может быть достигнуто только после решительного улучшения содержания современных образовательных программ и стандартов, уровень которых сегодня катастрофически снижен.

Катастрофическое снижение владения родной речью в школе, фактическое удаление мировоззренческой составляющей из школьного дела – всё это шаги откровенного разрушения. И это очевидное разрушение никто не останавливает. Неужели начальство заодно с министерскими агентами-разрушителями?!

Нам же, думающим о созидании, необходимо на новом рубеже разрушения образования в России вновь сделать массовую школу источником полноценных знаний, а не складом заданной информации. Путь к этому – возвышение государственного статуса общего образования: оно должно быть вновь поставлено на то место в государстве, какое оно занимало во времена культурного и государственного подъёма России. Пора прекратить безнаказанное разрушение школы чиновниками-администраторами.

Школа независимой страны, такой, как Россия, не может быть ориентирована на уровень школы колониального типа, на «усреднённое», «прагматически зацикленное» образование.

Школа вновь должна быть нацелена на воспитание всесторонне развитой личности.

Школа в России должна вновь стать государственным храмом знаний для всего народа, а не только для нажившихся за счёт общенародных богатств. Храмом знаний! А не  местом торговли «образовательными услугами». Нужно решительно выгнать торговцев «образовательными услугами» из Храма знаний, как выгнал Христос торгующих из Храма Божия!

Необходимо возродить полноценную школу в России, научающую видеть целостно, разуметь главное, чувствовать по-человечески, хранить святыни народа и осознавать себя в историческом строю преемников и защитников великого духовного наследия русской культуры.

Все допустимые и недопустимые рубежи разрушения пройдены. Отступать некуда. Дальнейший путь в этом направлении ведёт в доисторические пещеры.

 

3

 

Значительная часть современных СМИ противостоит человеческому естеству. Ложь господствует в нашей действительности. Честное слово уже не руководит большинством, которое лишь делает вид, что стремимся к разумению истины. Пёстрая смесь информационного мусора покрывает сознание масс. Но ещё страшнее и позорнее – отсутствие трезвенности речи у имеющих власть и трибуну, утрата мужества и ответственности за то, «что свершается ныне».

Наш русский эфир

                       опаскудили

                                         грязью,

В нечистых словах

                        телешоу увязли.

И лгут без конца

закулисе в угоду:

Мол, это и нужно

такому народу.

Нас учат бесстыдству.

                         И всё это значит,

Что свиньи хотят

                          и людей освинячить.

 

Истинно: любой участник СМИ (автор, исполнитель, режиссёр, редактор и проч.), распространяющий пошлость и неприличие, может быть справедливо назван свиньёй и растлителем. Это он, растлитель, пытается окунуть в грязь бескультурья «простой народ», который в целом был и останется чистым потому, что таков его русский менталитет, или русский характер.

Да, в настоящее время образовательно-воспитательные усилия семьи и школы, направленные на формирование образованного и благовоспитанного молодого человека, находят серьёзное противодействие в значительной части неконтролируемой информационной среды (ряд печатных изданий, телевизор, Интернет).

Невмешательство в деятельность СМИ, распространяющих безнравственность, стимулирующих бесстыдство, неприличие, махровую пошлость и бескультурье при отсутствии сколько-нибудь действенной государственной и ведомственной информационной защиты интересов России в этой сфере – свидетельствует либо о полном невежестве власти, либо о её недопустимой, даже преступной её ангажированности.

После появления Доктрины информационной безопасности Российской Федерации не было издано ни одного сколько-нибудь действенного постановления или закона, защищающего информационное пространство России и её базовые духовные ценности от разрушительных вмешательств со стороны представителей антикультуры или от вредной для государства политики насаждения и распространения бесстыдства, пошлости и иных способов целенаправленного растления народа.

При этом цинизм и пошлость в СМИ разрастается, условия для противодействия этому в школе – сокращаются (я имею в виду не только сокращение содержания гуманитарных предметов и в особенности – по словесности, но и содержание программ, которые, как верно заметила психолог Т.Л.Шишова в не так давно опубликованной статье, «направлены на разрыв поколений, на понижение интеллектуального и нравственного уровня наших детей, на формирование абсурдности и беспредметности

и даже на национальное самоунижение. Это проводится через множество текстов, рисунков и тому подобное»7.Итак:

Вылечим СМИ

от паскудства земного!

Долой – бесстыжих,

душой покалеченных!

Дорогу –

                          здоровому

                                         русскому слову –

Разумному,

                    доброму,

                                    вечному!

Все рубежи пройдены. Не только в Интернете, но и во многих других средствах тиражирования молчаливо узаконена на деле пошлость и похабщина. Нас не защищают от информационной агрессии продажных и «повреждённых» деятелей СМИ.

Необходимо, чтобы власть осознала катастрофическое направление развития страны в духовной сфере и МЧС приступило наконец к преодолению чрезвычайной ситуации в СМИ и защитило граждан от информационной агрессии, которая превысила все допустимые нормы, необходимые для выживания народа.

Возникает и вполне естественный вопрос: неужели новый Президент России, обладая громадной властью, в том числе – законодательной, не защитит народ возглавляемой им страны от страшных последствий многочисленных и продолжающихся информационных диверсий? Ведь с этого и необходимо начать решение воспитания молодёжи и защиту культуры в России.

СМИ, НАХОДЯЩИЕСЯ НА ТЕРРИТОРИИ РОССИИ, ДОЛЖНЫ РАБОТАТЬ ТОЛЬКО НА СОЗИДАНИЕ, ТОЛЬКО НА ТО, ЧТО СООТВЕТСТВУЕТ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ИНТЕРЕСАМ. НЕТ! «СВОБОДЕ СЛОВА», РАБОТАЮЩЕЙ НА ПОМРАЧЕНИЕ СОЗНАНИЯ И РАСПРОСТРАНЕНИЕ ЛЖИ, НА РАЗРУШЕНИЕ СТРАНЫ И ПОТЕМНЕНИЕ СОЗНАНИЯ ЧЕЛОВЕКА И НАРОДА!

Это и есть первый необходимый шаг на ответственном рубеже борьбы за Россию в деле защиты основы основ – русского слова.

(Выступление на ХУI Всемирном Русском Народном Соборе)

 

                                                                       В.Ю.Троицкий,

                                                       доктор филологических наук, профессор,

академик РНАН, заслуженный деятель

науки РФ, член Союза писателей России.

65
Неконтролируемые миграционные потоки – оружие в руках потенциальных противников России

Сокращение численности русского населения – главный вызов национальной безопасности России в XXI веке. Следствие демографического кризиса – хроническая недокомплектация и ограничение мобилизационных возможностей ВС РФ. Одновременно с этим нарастают масштабы миграционных потоков на юге России из сопредельных исламских стран, а также на Дальнем Востоке со стороны Китая. Существуют ли пути решения этих проблем или ситуация уже необратима?
27 ноября 2012 года аналитический журнал, посвященный проблемам демографии, «Демоскоп Weekly» опубликовал данные о динамике демографических процессов в России. Эксперты пришли к выводу, что в стране наиболее интенсивно увеличивается численность мусульманских этносов. Русское население при этом стремительно уменьшается. В 1989 году русских насчитывалось 119 миллионов 866 тысяч человек, в 2002-м – 115 миллионов 891 тысяча, а в 2010-м – уже 111 миллионов 17 тысяч человек.
Одним из самых опасных следствий демографического кризиса является непрерывное сокращение мобилизационных ресурсов российских Вооруженных Сил. По состоянию на 2009 год потенциальный мобилизационный резерв составлял 20 миллионов человек (для сравнения: в США – 56 млн, в Китае – 208 млн). Еще в 2007 году заместитель начальника Генштаба ВС РФ генерал-полковник Василий Смирнов официально заявил, что призывной контингент в России ежегодно уменьшается более чем на 100 тысяч человек.
Русских будет 46,5 процента
В докладе «Анализ демографической ситуации: тенденции и последствия», подготовленном экспертами-демографами Анатолием Вишневским и Евгением Андреевым, приводятся следующие данные: «До 2025 года 85–90 процентов убыли населения в России будет приходиться на русских. При сохранении таких темпов сокращения русского населения к 2050 году доля русских в России будет составлять только 46,5 процента, что приведет к абсолютному изменению этно-конфессионального состава населения страны. Когда число мигрантов превысит 20 процентов, неизбежно возникнут замкнутые этнические анклавы, ассимиляция прекратится и произойдет резкое обострение межнациональных конфликтов».
“ Политика продолжения крупномасштабной миграции из исламских стран в потенциально взрывоопасные российские регионы является самоубийственной ”
В ряде регионов России численность мигрантов из исламских стран превышает этот критический двадцатипроцентный уровень уже сегодня.
Абсурд ситуации заключается в том, что острейшую миграционную проблему, напрямую угрожающую территориальной целостности России, создали российские власти. В июле 2001 года Министерством по делам федерации, национальной и миграционной политики была принята концепция так называемой замещающей миграции. Некие «эксперты» рассчитали, что для поддержания численности населения России на отметке 140 миллионов необходимо ежегодно допускать в страну от 700 тысяч до миллиона мигрантов. Понятно, что столько русских взять было негде и чиновники начали завозить в страну кого попало, решив проблему за счет количественной, а не качественной миграции. То министерство быстро разогнали, но концепция замещающей миграции оказалась удивительно живучей.
В 2011 году Госдума внесла поправки в закон РФ «О гражданстве Российской Федерации», существенно расширив тем самым смысл термина «соотечественник»: «Соотечественниками также признаются лица и их потомки, состоявшие в гражданстве СССР, проживающие в государствах, входивших в состав СССР, получившие гражданство этих государств или ставшие лицами без гражданства». В течение 2012 года неоднократно предпринимались попытки протащить закон о миграционной амнистии. Президент России Владимир Путин точно охарактеризовал сложившееся положение в прошлогоднем Послании Федеральному собранию: «Процесс получения гражданства для наших соотечественников, для тех, кто культурно и духовно близок России, затруднен и до безобразия забюрократизирован. А вот завозить неквалифицированную рабочую силу, в том числе и нелегально, достаточно просто». При этом ни ФМС, ни ФСБ, ни МВД не в состоянии дать четкого ответа на вопрос: сколько среди 15 миллионов нелегальных мигрантов, находящихся на территории России (и еще 10 миллионов, которые прибудут в Россию до 2020 года), членов исламских террористических организаций, эмиссаров наркомафии, участников этнических ОПГ?
Агрессия с юга
1 ноября 2012 года председатель Независимой избирательной комиссии Афганистана (НИК) Фазль Ахмад Манави официально обратился к Исламской партии Афганистана и движению «Талибан», предложив им выдвинуть свои кандидатуры на президентских и парламентских выборах 2014 года. В ходе выступления на пресс-конференции в Кабуле председатель НИК призвал группировки вооруженной оппозиции оставить насилие и попытаться прийти к власти законным путем. Есть все основания полагать, что исламские фундаменталисты не преминут воспользоваться этим любезным предложением сразу после вывода войск НАТО из страны.
 

Коллаж Андрея Седых
Через 14 месяцев исламские бандформирования «демократическим» путем придут к власти в Афганистане. С этого момента они перестанут представлять собой хаотическое сборище иррегулярных, вооруженных легким стрелковым оружием подпольных отрядов. В виде бесплатного приза исламским фундаменталистам достанется отмобилизованная, обученная американскими военными советниками армия численностью 180 тысяч штыков. Дополнительным «бонусом» станут горы оружия, которые США поставляли предыдущие десять лет в Афганистан (в августе 2012 года руководство Агентства по оборонному сотрудничеству и безопасности Пентагона обнародовало отчет, согласно которому афганские войска получили оружия на общую сумму 5,4 млрд долларов). В итоге на южных рубежах России появится огромная армия радикальных исламистов, имеющая на вооружении авиацию, танки, артиллерию, реактивные системы залпового огня.
Исламский фундаментализм в его современном виде по существу представляет собой идеологию перманентной революции. Радикальные исламисты формируют сеть транснациональных террористических организаций, стремящихся различными методами – от террора до информационной войны – провоцировать кризисы в любом регионе мира, где есть возможность создать новый плацдарм великого халифата. Успешный исламский мятеж в Мали – наглядный пример демонстрации их возможностей. Очевидно, что Центральная Азия и ряд регионов Российской Федерации представляют собой оптимальное поле для такого рода деятельности. При этом одним из главных инструментов продвижения идей радикального ислама, создания опорных пунктов исламских террористических организаций, экспорта исламских консервативных революций выступают миграционные потоки. Миллионные массы мусульман в буквальном смысле слова затопляют сегодня Западную и Центральную Европу, а также территорию России. Повсеместно возникают замкнутые, де-факто находящиеся вне юрисдикции действующего законодательства этнические анклавы, немедленно втягивающиеся в конфликты с местным населением. И если смотреть на складывающуюся обстановку глазами лидеров «Талибана» и прочих террористических организаций, то массированная миграция становится весьма действенным, эффективным оружием, выполняющим задачу подготовки почвы для будущей войны.
Сценарий боевых действий
Подготовка к войне начинается с проведения глубинной разведки, создания сети подпольных баз и боевых ячеек на территории противника. Эту функцию выполняют внедренные в потоки мигрантов боевики, завербованные в радикальные исламские движения члены этнических ОПГ и хорошо организованные и законспирированные группировки наркомафии. Они имеют налаженную связь с лидерами диаспор, снабжают их деньгами и занимаются распространением радикальной исламской пропаганды в массах. Торговля наркотиками при этом преследует двоякую цель: позволяет получать огромные финансовые средства для ведения войны и одновременно ослаблять армию противника путем уничтожения молодежи призывного возраста (только по официальным данным ФСКН, в России 8 миллионов героиновых наркоманов, из них 75 процентов – молодые люди от 16 до 25 лет).
Уровень конфликтности между диаспорами и местным населением повышается параллельно увеличению числа мигрантов. Террористические акты и атаки играют роль катализатора конфликтов и дополнительно усиливают позиции исламских экстремистов. Первой оперативно-стратегической задачей является провоцирование крупномасштабного межнационального конфликта и его переведение в стадию вооруженного. Выполнение этого важнейшего условия открывает возможность для проведения крупномасштабных боевых операций на территории противника с перспективой отторжения одного или нескольких регионов с преимущественно мусульманским населением и создания там независимых исламских государств.
В качестве обоснования этого сценария можно привести ряд подлинных фактов.
31 октября 2012 года духовный лидер транснационального экстремистского движения «Братья-мусульмане» Юсуф Кардави назвал Россию врагом ислама и призвал всех правоверных мусульман бороться против нее с оружием в руках.
9 января 2013 года в Татарстане боевики-исламисты объявили, что готовят убийство президента России.
22 февраля 2013 года состоялась презентация доклада российского политолога Сергея Маркедонова «Рост радикальных исламских групп в Приволжском федеральном округе». В документе подчеркивается, что влияние исламского радикализма в России не ограничилось Северным Кавказом и распространилось на ряд субъектов Федерации Приволжского федерального округа, который является местом проживания 40 процентов российских мусульман.
26 февраля 2013 года директор ФСБ России Александр Бортников заявил, что идеи радикального ислама распространяются не только на Северном Кавказе, но и на Урале и в Сибири. Заявление сделано на заседании Национального антитеррористического комитета (НАК) в Пятигорске.
Локальные конфликты между мусульманскими мигрантами и местным русским населением становятся повсеместной тенденцией. Кондопога, Сагра, Ремонтное, другие подобные эпизоды являются исчерпывающим доказательством роста напряженности в стране, напрямую связанного с неконтролируемыми миграционными потоками. Крупный очаг напряженности формируется в Ставропольском крае.
Начиная с 2014 года за спиной все более усиливающих позиции радикальных исламистов встанет вооруженная до зубов террористическая армия, способная с территории Афганистана осуществить боевые действия высокой интенсивности в Центральной Азии. В этом случае интересы талибов и сепаратистов, действующих в перечисленных выше регионах России, совпадут полностью.
Политика продолжения крупномасштабной миграции из исламских стран в потенциально взрывоопасные российские регионы является самоубийственной. А времени на перекрытие миграционных потоков уже практически не осталось.
На Дальнем Востоке
26 апреля 2006 года Владимир Путин выступил с заявлением о сложившейся в восточных регионах страны критической обстановке: «Дальнейшее сокращение населения Сибири и Дальнего Востока может привести на первом этапе к сужению государственного экономического пространства, на втором – к более активной этнической экспансии, а на третьем – к значительной угрозе целостности государства».
Согласно данным упомянутого выше доклада «Анализ демографической ситуации: тенденции и последствия» общая численность русского населения Дальнего Востока упала с 8 миллионов человек в 1990 году до 6,7 миллиона в 2002-м. При этом в трех провинциях на севере Китая, граничащих с Россией (Хэйлунцзян, Гирин и Внутренняя Монголия), общая численность населения превышает 100 миллионов человек. Перманентно увеличивающийся разрыв в плотности населения между Россией и Китаем, как и на юге России, заполняется неконтролируемыми потоками китайских мигрантов. Российские эксперты делают все более тревожные прогнозы. Как считает руководитель лаборатории миграции населения Института народнохозяйственного прогнозирования РАН Жанна Зайончковская, к 2050 году в восточных российских регионах будут проживать до 7–10 миллионов китайцев и китайская диаспора станет второй крупнейшей по численности этнической группой в России после этнических русских.
8 сентября 2012 года Федеральная служба безопасности РФ обнародовала факт «демографической экспансии» Китая, направленной на Россию. По данным ФСБ РФ, китайцы массово подделывают российские водительские права. Происходит это при попустительстве властей КНР, из чего российские спецслужбы сделали вывод, что Китай потворствует переселению собственных граждан в Россию.
В китайской геополитической доктрине есть термин «естественное жизненное пространство», который расшифровывается следующим образом: «Эффективный контроль над районами, лежащими за пределами страны, осуществляемый нацией в течение длительного времени, в итоге ведет к переносу географических границ». В истории уже имел место подобный прецедент: в 1846–1847 годах США, используя миграционные потоки, аннексировали у Мексики огромные территории – от Калифорнии до Техаса. Поэтому лучшим способом избежать конфликта между Россией и КНР является установление жесткого контроля за миграцией и достижение четкой межгосударственной договоренности о том, что численность китайских мигрантов не должна превышать 10–15 процентов от численности местного населения.
Крепить оборону
27 марта заместитель председателя правительства РФ Дмитрий Рогозин в интервью изданию «Регионы России» заявил: «Российская «оборонка» призвана стать локомотивом новой индустриализации страны». Укрепление обороноспособности страны, наращивание мощи ВС РФ – эффективное средство возрождения отдаленных регионов либо стабилизации обстановки в регионах проблемных. По мнению экспертов-демографов, результатом сокращения российских Вооруженных Сил стало усиление тенденций внутренней миграции, то есть оттока русского населения в европейскую часть России. Во многих регионах присутствие крупных воинских подразделений дает мощный стимул развитию инфраструктуры, «притягивает» бизнес, создает новые рабочие места в сфере производства. Хороший пример – Дальний Восток, где сокращение подразделений армии и флота было наиболее масштабным и способствовало существенному снижению численности населения и возможности трудоустройства в военном секторе. Между 1989 и 1997-м численность сухопутных войск в Дальневосточном военном округе снизилась с 24 до 10 бронетанковых и моторизованных дивизий, со 120 до 43 подводных лодок и с 77 до 45 надводных кораблей. Многие эксперты высказывали опасения, что дальнейшее сокращение воинских частей приведет к внутренней миграции в приграничных регионах России до уровня, несовместимого с возможностью поддержания минимально необходимой численности населения. Таким образом, наращивание группировок российских войск на Дальнем Востоке и на южных рубежах является наиболее действенным противовесом неконтролируемым миграционным потокам и всем связанным с ними угрозам как демографического, так и военного плана.

ВПК
http://vpk-news.ru/articles/15619

66
 Вышла в свет новая книга известного писателя Сергея Сокурова

С.А.СОКУРОВ. РОМАН с РОССИЕЙ. 11 марта 2013.pdf    (17 мгб.)
Действие историко-приключенческого романа С.Сокурова
длится 190 лет, начиная с декабря 1812. Сменяются поколения.
Потомки четверых участников Отечественной войны, служилых людей Борисовичей, как предсказала таинственная маркитантка, расходятся по России, по смежным странам, теряют друг друга из виду. Многим из них выпадает удивительная судьба, большие испытания жизнью. Часть родовых ветвей приживается на иноземной почве, среди иных языков. Но сохраняется в душах даже уже далёких сородичей ощущение одного корня, причастности к неистребимому русскому племени. И во дни катастроф, потрясающих родину и прародину, далёкие потомки однодворца Бориса, Иванова сына, стихийно тянутся к некоему единому центру общей для них территории, которая сзывает их голосами предков, нуждающихся в помощи. Автор романа, придавая особое звучание «приключенческой струне», вводит в повествование семейную легенду о серебряном блюдце. Якобы братья Борисовичи, при последней встрече, разрубили его на части, которые разобрали на амулеты-обереги, пометив их своими инициалами. Почти века спустя эти предметы стали вещественными доказательствами принадлежности к единой Большой Семье для тех, кто их представил. Действуют в романе и мифические персонажи, олицетворяющие Зло (в противовес Добру, что живёт в душах главных героев). Но их появление в настоящем сочинении не превращает его в сказку, лишь придаёт ему оттенок русского сказания, преданий старины глубокой, былины.
Все издательские права на роман принадлежат его автору - Сергею Анатольевичу Сокурову, члену Союза писателей России.
В более традиционном и компактном формате html (но с потерей авторского дизайна) книга помещена по другому адресу:
http://biblioteka-DZVON.narod.ru/docs/SOKUROV_ROMAN_S_ROSSIEJ_11.03.w013.html
Эта версия не требует закачки, при копировании же на компьютер она может быть открыта и в редактора Word.

67

В 1991-м году был создан Центральный банк – Банк России, послуживший основой для внедрения финансовой основы капитализма в России с целью обеспечения интересов Мировой финансовой системы в лице её представителя – Федеральной резервной системы США. Это было решение, принятое режимом временщиков, в основе которого лежит личная сиюминутная выгода чиновников, а не забота о будущем страны.

Недаром официальной эмблемой Банка России стал герб Российской республики 1917-го года, использовавшийся при Временном правительстве.

bankovskoe_rabstvo.jpg

В течение 1991–1992-годов. в России под непосредственным руководством Банка России была создана широкая сеть коммерческих банков, с 1995-го года Банк России прекратил использование прямых кредитов для финансирования дефицита федерального бюджета и перестал предоставлять целевые централизованные кредиты отраслям экономики.

Из Конституции:

Статья 207. Основы деятельности Государственного банка России
1. Государственный банк России является государственным органом, статус, функции и порядок деятельности которого определяются федеральным законом…

Вскоре после создания Центрального банка возник закономерный вопрос:

«Кому же принадлежит ЦБ РФ?» (Виталий Глухов: http://otvety.google.ru), так как Центральный Банк Российской Федерации не имеет права кредитовать правительство России ни при каких условиях и, соответственно, этот механизм ввода денег в экономику выключен вообще по действующему закону.

            Как же вводятся в обращение рубли? Через покупку иностранной валюты, то есть, в первую очередь, долларов. Сколько долларов положит в свою копилку Банк России, на столько он и напечатает рублей и пустит их в оборот.

В результате рублёвая масса напрямую привязана к долларовой. Можно считать, что рубли – это те же доллары, но перекрашенные в другие цвета и цифры на них стоят с определённым коэффициентом. Этот коэффициент слегка меняется со временем, но не сильно. По закону опять же Центральный банк просто обязан поддерживать постоянный курс рубля, по отношению к доллару, естественно.

Таким образом, наша финансовая система становится лишь неким региональным отделением финансовой системы – Федеральной резервной системы США (ФРС). Этот факт даже может быть не воспринимаем на сознательном уровне самим руководством Центрального банка, такое положение возникло как бы само собой…

Принципиальным в данной ситуации является то, что нужды отечественной экономики в денежной массе полностью поставлены в зависимость от экспорта, приносящего на валютную биржу доллары. Сколько наторговали нефтью – столько и денег в экономике.

Реальное производство внутри страны и товарная масса на внутреннем рынке в данном сценарии не рассматриваются. Одним из результатов такого подхода является инфляция – рост товарной массы внутри страны не поспевает за экспортом сырья. Долларов поступает слишком много, соответственно под них печатается слишком много рублей.

Чтобы как-то ликвидировать инфляцию при данном механизме эмиссии нужно:

– либо сокращать экспорт,

– либо импортировать больше западных товаров,

– либо уж постоянно увеличивать курс рубля.

Все эти варианты имеют свои отрицательные последствия за исключением одного – импорта средств производства и технологий. Только такая «трата» долларов может обернуться на внутреннем рынке ростом производства товаров и, соответственно, уменьшением инфляции. Но, кто же разрешит тратить ради этого золотовалютные резервы?

В этом – вся проблема.

Очевидно, что такая ситуация свидетельствует о подчинённом положении российской финансовой системы по отношению к Международной финансовой системе, и к её основному ядру – Федеральной резервной системе США (ФРС).

Очевидно, что такое состояние искусственно и внедрено агентами влияния Запада, под прикрытием  якобы независимого и свободного от государственного вмешательства финансового устройства, на деле была реализована полностью подчинённая Западу инфраструктура финансов России.

[Фрагмент из Ввведения к изданию. -Ред. сайта]

Скачать полностью текст аналитической работы “Россия: банковское рабство” можно по следующнй ссылке:

Bojarintsev_Bank_1.pdf
 

68
Наш форум целиковм авторский. Регистрируем исключительно по подлинным именам, отчествам и фамилиям.  Никаких ников! При регистрации  соообщать о себе также свои статусные даннные. Приоритет в регистрации имеют участники ВСД "Русский рад" и постоянные авторы сайта "Русский лад". В дальнейшем будем также привлекать к работе Форума по рекомендации его активистов. Заявки на регистрацию направлять по адресу: ruladred@gmail.com
Администрация Форума

Страницы: 1 ... 3 4 [5]