Экономист Катасонов заявил, что России нужен стабильный курс в экономике.
Известный экономист Валентин Катасонов в эфире Царьграда заявил, что в России из-за действий финансовых властей нет единой стратегии развития экономики.
"Как лебедь, рак и щука. Кому-то нужен завышенный, кому-то заниженный курс рубля. А Центральный банк - у него своя третья линия, которая определяется командами из ФРС", - заявил Катасонов.
Подробнее: Валентин Катасонов: В экономике должен быть общенациональный курс
На протяжении многих столетий, и даже тысячелетий русские люди выживали в сложнейших условиях Севера, приобретя бесценнейший опыт единения с природой, и взятия от нее всего необходимого для жизни и развития, создали самую уникальнейшую культуру бытия - культуру русской деревни. В последнее время, особенно пост-советские десятилетия, казалось, что навыки и этот опыт утратили своё значение, ушли в прошлое, и никогда не будут востребованы на фоне общечеловеческих инноваций и развития.
Но, время всё расставляет на свои места, и опыт наших предков востребован нынче как никогда. Именно он не только помогает осознать собственное "Я", и свою роль в жизни современного общества; но и помогает элементарно выжить, получив здоровую пищу, вернувшись к здравым, проверенным опытом столетий привычкам, навыкам воспитания детей, физического развития, общения и т.д.
К сожалению, многие люди настолько утратили связь с прошлым, с традициями своих предков; что им необходимо банальное "начальное образование". Вологодское отделение ВСД "Русский Лад", учитывая собственный опыт и практику, предлагает делать это на конкретных видео-примерах, легкодоступных всем, от малышни и убеленных сединами ветеранов. А возрождение народных традиций поможет открыть новые грани развития. На том стояла и стоять будет Земля русская.
Руководитель Вологодского отделения ВСД "Русский Лад"
АНАТОЛИЙ БУРОВ
90% молодёжи начинают половую жизнь в школе, а если этого не происходит, появляется стыд девственности
В последние годы в России растёт число людей с нетрадиционными сексуальными предпочтениями. Становится всё больше гомосексуалистов, бисексуалов и педофилов. С чем связаны такие тенденции, спросим у преподавателя спецкурса «Психология информационной безопасности» спецфакультета психологического факультета ЮФУ Ларисы Винниковой.
В: Лариса Ивановна, насколько Ростов подвержен современным сексуальным веяниям?
О: В Ростове происходит то, что происходит в крупных городах России. Но если, например, Питер и Москва — это социальный «слоёный пирог», то Ростов — город однородный, торговый, с высоким уровнем жизни, — заражается психическим вирусом сексуальной революции тотально. Так всегда происходит там, где главная ценность — деньги, а у нас подавляющее большинство занято именно приращением денег, а не созиданием. Как известно, где много денег, там много и порока…
Подробнее: В школе России нормой стали групповой секс, свинг-отношения и гомосексуализм
Революция 17-го года – это узловой и переломный момент в миропонимании поэтов своего времени, поставивший перед ними самые острые вопросы нравственного и историософского характера.
Ответы на них были предопределены среди представителей религиозной поэзии двумя парадигмальными мировоззренческими предпосылками, характерными для Findesiècle: историческим пессимизмом, взыскующим Апокалипсиса как избавления, и верой в преображение мира и человека в этом мире, в возращение «Золотого века» здесь и сейчас. «В культуре Серебряного века Армагеддон почти реально сталкивается с Царством Божиим, кликушеские вопли и пророчества Конца сливаются с восторженными гимнами приближающемуся небывалому Началу», – писал об этом историк эстетики Виктор Васильевич Бычков.
И пророчества о Конце мира, и гимны новому стали глубинной реакцией архаики, национальной мифологии и религиозности на духовный кризис начала века. Выразителями первой точки зрения стали, как правило, консерваторы-ортодоксы и такие поэты, как Максимилиан Волошин, Вячеслав Иванов, Фёдор Сологуб, Дмитрий Мережковский, Зинаида Гиппиус, второй – апологеты национальной стихии революции Андрей Белый, Александр Блок, Пимен Карпов и, конечно, все футуристы.
В эти дни исполняется 500 лет появлению первопечатной русской книги – событию явно величайшему для истории русской культуры и явно недооцененному – так же, как недооценена фигура «виновника» этого события.
Один из величайших сынов Руси и Беларуси Франциск Лукич СКОРИНА – титан эпохи Возрождения, издатель первых печатных русских книг, доктор философии и медицины – в основанной им в Праге типографии 6 августа 1517 г.издал кириллическим шрифтом первую печатную русскую книгу (см. рис.) – за 47 лет до выпуска в Москве книги «Апостол» «первопечатниками» И.Фёдоровым и П. Мстиславцем. Посетив в 1925 году Вильно, сотрудник Британского Библейского общества Уайзман поражённо писал в своем отчёте: «Белорусы — один из первых народов, напечатавших Священное Писание на своем языке. Это произошло в 1517 г., за восемь лет до первого печатного издания по-английски».
Скорина родился предположительно в 1490 г. в купеческой семье в древнейшем белорусском городе Полоцке. Всего на протяжении 1517–1519 перевёл и издал 23 книги Русской (неканонической) Библии (раньше немецкой, изданной Мартином Лютером). В 1520–21 основал первую восточнославянскую типографию на территории Белоруссии в г. Вильно, где издал «Малую подорожную книжку» (1522) и «Апостол» (1525). На здании, где была расположена виленская типография, прикреплена мемориальная доска с портретом Скорины и пояснением, что в этом месте с 1522 до 1525 просветитель издал в Великом княжестве Литовском первые печатные книги. Книги Скорины снабжены его пояснениями, богато иллюстрированы.
Подробнее: 500 лет русской первопечатной книге. - Франциск Скорина
Фото: Анатолий Жданов / «Коммерсантъ»
Президент России Владимир Путин подписал «дачный» закон, регулирующий жизнь садоводческих некоммерческих товариществ (СНТ). В частности, с 2019 года упраздняется полностью такое понятие, как «дачное хозяйство». Предполагается, что закон создаст более честные условия совместного использования имущества дачных сообществ и взаимодействия их членов. Множество форм дачной самоорганизации вроде некоммерческих партнерств и потребительских кооперативов (всего их было девять) ликвидированы, теперь их будет только две: огороднические некоммерческие товарищества и садоводческие некоммерческие товарищества. Что этот закон изменит в практической деятельности дачников и огородников, в чем его плюсы, минусы и подводные камни, «Лента.ру» попросила объяснить Татьяну Глазкову, юриста Союза садоводов России, участвовавшую в обсуждении его редакций.