академики Международной славянской академии наук, образования, искусств и культуры (МСА)
Импортозамещение − в речах вождей демократии − это замена импортной продукции на отечественную, на деле − наоборот, продолжающееся искоренение собственного производства в угоду производству зарубежному.
«Импортозамещение» в делах вождей демократии сводится к тому, что всё советское и чисто российское уничтожается и замещается импортными товарами, при этом никого не волнует, что такая практика полной зависимости от иностранного капитала чревата катастрофическими последствиями при обострении отношений с теперешними «коллегами» и «друзьями» − акулами мирового капитала.
Сегодня большая часть экономики страны находится в руках иностранного капитала. По утверждению Г.А.Зюганова доля иностранного капитала в России составляет:
− в энергетике более 90%;
− в железнодорожном машиностроении − 75%;
− водка и табак − 53%;
− добывающая промышленность – 56%;
− цветная металлургия – 77%;
− чёрная металлургия – 68%;
− химическое производство – 51%.
Треть активов, купленных иностранцами, принадлежит США, ещё треть – Европейскому Союзу, четверть – Англии.
Выступая на пленарном заседании Государственной Думы 24-го октября 2018-го года , Г.А.Зюганов общую ситуацию в стране характеризовал как «сплошную оккупацию иностранцами», «две трети пищевой промышленности в руках иностранцев, 80% торговли…» (https://newdaynews.ru).Г.И.Зюганов отметил, что в авиационной отрасли в случае введения эмбарго на поставку запчастей в России, «останавливается весь летательный парк, потому что это в основном Airbus и Boing», радиоэлектроника «как была на чужом довольствии, так и остаётся».
К такому положению привели действия вождей демократии, в задачу которых входит разрушение всего советское, как проклятого наследия социализма, этого бывшего социального государства.
В разных источников можно прочитать о количестве уничтоженных заводах и о тех социальных льготах, которые были уничтожены в «демократическом» государстве представителями капиталистической «пятой колонны» нового, правительственного стиля руководства страной.
При этом не надо забывать, что всё это делается не по-дурости, а целенаправленно и преднамеренно.
Вот статья из газеты: Еженедельник «Аргументы и Факты» № 23 07/06/2017, в которой говорится:
− Советский Союз можно было назвать страной заводов. Промышленные предприятия были в каждом городе, они были источником жизни − давали людям работу, жильё, позволяли рожать и воспитывать детей.
− СССР был одним из лидеров (а по многим видам продукции и первым) промышленного производства в мире и самостоятельно выпускал необходимое оборудование и станки.
Что из этого мы потеряли и что сохранили почти за 30 лет, прошедшие с начала приватизации предприятий?
К 1990−му году в РСФСР было 30 тысяч 600 дееспособных крупных и средних промышленных предприятий, − говорит доктор экономических наук, профессор Василий Симчера. − В том числе 4,5 тысячи крупных и крупнейших, с численностью занятых на каждом до 5 тысяч человек, на долю которых приходилось свыше 55% всех работников промышленности и более половины общего объёма промышленной продукции. Ныне таких предприятий в России всего несколько сотен.
Создание такой мощной индустрии было закономерным явлением − являясь сверхдержавой, СССР осуществлял масштабные проекты, а для них была необходима промышленная продукция, особенно продукция тяжёлой промышленности…
В.Симчера, бывший директор НИИ статистики Росстата, считает, что есть основание доверять гуляющей в Интернете цифре: 30 тысяч крупных и средних предприятий, не считая множество малых, были уничтожены вождями демократии.
Вот судьба автомобильного завода ЗИС (завод имени Сталина, при Хрущёве – завод имени Лихачёва).
Советский автомобильный гигант – ЗИЛ (Завод имени Лихачёва), до 1956-го года носивший имя с 1931-го года «завод имени Сталина», снабжавший страну грузовыми автомобилями поставивший их на экспорт в 51 страну, был закрыт в 2014-м году, затем разрушен до основания.
Завод имени Лихачёва, изначально АМО (автомобильное московское общество) был открыт в 1916-м году, расцвет предприятия начался в 30-е годы, когда оно стало одним из ведущих производителей грузовых автомобилей и автобусов.
Завод был огромный, он занимал площадь в 130 гектаров (напомним, что один гектар представляет собой 10 000 квадратных метров), это – полноценный район города, территория столь огромна, что по ней ходили автобусы для работников.
Даже в 1994-м году на объединении Авто-Зил работали 158 тысяч человек, из них более ста тысяч на головном заводе в Москве.
Что из себя представлял завод для Советского Союза?
Об этом говорят его государственные награды:
− июнь 1942-го года − Орден Ленина за отличную организацию производства боеприпасов и вооружения;
− октябрь 1944-го года − Орден Трудового Красного Знамени;
− ноябрь 1949-го года − второй Орден Ленина за заслуги в развитии советского автостроения и в связи с 25-летием выпуска советского автомобиля;
− 1971-й год третий Орден Ленина − за успешное выполнение восьмого пятилетнего плана.
− в 1975-й году − Орден Октябрьской революции за успешное завершение работ по созданию мощностей на выпуск 200-от тысяч автомобилей в год.
Иосиф Виссарионович Сталин у автомобиля ЗИС -101
Почему уничтожен ЗИЛ и другие крупнейшие автомобильные заводы?
На первый взгляд это понятно: «пятая колонна», окопавшаяся в Советском Союзе, готовила места для проникновения иностранных производителей на российский рынок, но в действительности, деятели типа Чубайса, Грефа и других стремились уничтожить советскую экономику, представляющую опасность миру капитализма уже фактом своего существования.
В этом плане нужно вспомнить высказывание Германа Грефа, министра экономического развития либеральной России в 2006-м году, который на совещании у президента В.Путина изложил, фактически, план уничтожения автомобильной промышленности с заменой её на сборочные производства иностранных автомобилей на территории России: «В переговорном процессе участвуют ещё 10 компаний. К 2010-му году мы выйдем на производство и сборку российских автомобилей под иностранными брендами в количестве более 1 млн. автомобилей в год» (Г.Греф).
Эта политика разрушения отечественной промышленности была поддержана президентом страны, который сказал:
«Я прекрасно отдаю себе отчёт, что разница между производством автомобилей есть, но принципы, применяемые в автостроении, вполне могут быть распространены и на эти отрасли – авиастроение, судостроение…» Подробнее - здесь.
Уже подписаны документы на строительство сборочного завода в Химках, на котором, по прогнозам, будет работать 50-150 человек, видимо, предполагается замена грузовых автомобилей ЗИЛ японскими.
Такая политика истинного «импортозамещения», замещения собственного производства импортным, «отвёрточным» производство иностранных изделий – это политика, нацеленная на разрушение суверенитета страны и её государственной безопасности, но это не волнует вождей демократии.
По данным Федеральной таможенной службы (ФТС), импорт товаров из стран дальнего зарубежья за первые четыре месяца 2017-го года увеличился на 22,7%, достигнув 53,319 миллиардов долларов.
По данным ФТС, с начала 2017-го года (за одиннадцать месяцев) зарубежные закупки транспорта и электрооборудования было ввезено в Россию почти на 27% больше, в том числе грузовых автомобилей − на 54%.
Импорт обуви вырос на 14%, хлопчатобумажных тканей − на 52%, средств защиты растений − на 11%. На словах декларируется политика импортозамещения в продовольственной сфере, но упрямая статистика свидетельствует, что несмотря на рост экспорта (в основном зерновых), продуктов питания в Россию также ввозится всё больше.
В первом квартале 2018-го года импорт вырос ещё на 20,78% по сравнению с таким периодом прошлого года.
За период январь-июль 2018-го года импорт готовых лекарственных препаратов в Россию составил 291,3 млрд. рублей, их суммарный объём вырос на 7%. Такие данные приводятся аналитической компанией RNC Pharma. Подробнее читайте: Эксперт: «Импорт лекарственных препаратов сокращается».
При этом не хватает денег на повышение пенсий и зарплат при баснословных тратах на пиаровские стройки, псевдонаучные воровские проекты типа «Сколково» или «Роснано». проведение спортивных мероприятий в духе «без порток, но в шляпе», на военные проекты, основанные на «новых физических принципах», ещё не открытых наукой, на увеличение доходов (их нельзя назвать заработной платой) чиновников и депутатов.
Из Интернета: "Зайдя недавно в московский «Садоводческий центр», узрел в продаже секаторы «Самурай» из Японии, поводок для собаки из Германии, проволоку из Швейцарии, лопаты из Финляндии, краску из Германии…"
Автор продолжает: "Где здравый смысл? Зачем мы тратим валюту на секаторы, лопаты, поводки для собак? Почему надо поддерживать зарубежных производителей..."
И автор спрашивает: «В курсе ли премьер-министр, министры его кабинета, депутаты Государственной думы, губернаторы и мэры, что на прилавках российских магазинов вальяжно разлеглись вышеперечисленные импортные вещицы…»
Ответ на этот вопрос можно найти в материале за сентябрь 2018-го года: «Два президента запустили завод Mazda».
− Конвейерный комплекс будет собирать силовые агрегаты для выпуска в России автомобилей Мазда с высокой долей локализации. Новое предприятие – часть производственного цикла по сборке в РФ нескольких моделей японских машин. Оно включено в комплекс «Мазда Соллерс Мануфэкчуринг Рус».
Сборочное производство расположено в особой промышленной зоне «Надеждинская» на производственной территории, площадью в 1,2 га. Мощность производства рассчитана на 50 тысяч моторов в год…
Запуск комплекса в торжественной обстановке произвели два высших руководителя – Владимир Путин и Синдзо Абэ, в процессе мероприятия первые лица России и Японии оставили автографы на одном из агрегатов.
Но ещё до этого фирма запустила завод по производству кроссовера (автомобиля, получившего имя «паркетного внедорожника», так как его эксплуатируют в основном в городских условиях, а проходимость на грунтовых дорогах немногим лучше, чем у простого легкового автомобиля) Mazda CX-5 и седана Mazda-5.
«Верным ли путём идёте», бывшие товарищи?
_________________________
Об авторах.
Владимир Иванович Бояринцев - профессор, доктор физико-математических наук, известный русский учёный, прозаик, публицист, академик Международной славянской академии (МСА). Родился в 1932 году в Москве. Закончил Московский физико-технический институт (МФТИ), получив квалификацию “инженер-физик”.
Научно-технологическая деятельность: авиационная промышленность, космическая отрасль, более 40 лет - Академия наук, из них - тридцать лет в Институте проблем механики им. А. Ю. Ишлинского, последнее деятилетие – профессор Московского государственного университета приборостроения и информатики (МГУПИ). Является автором примерно двухсот работ в области аэрогидромеханики и почти 300 публицистических и научно-популярных работ, соавтор монографии “Методы, процедуры и средства аэрокосмической компьютерной радиотомографии приповерхностных областей Земли” (1999).
В.И. Бояринцев автор более 200 научных работ.
Владимир Иванович является сопредседателем Научного Центра движения “Русский Лад” и членом Союза писателей России.
Анатолий Николаевич Самарин — академик РАЕН и МСА, член-корреспондент Всемирной Академии наук комплексной безопасности (ВАНКБ), доцент МГИМО-Университета МИД России, кандидат философских наук.
Член экспертного совета Центра изучения социальных конфликтов и профилактики проявлений экстремизма в молодежной среде.
Член Президиума Международной ассоциации конфликтологов (МАК), член Президиума Центрального совета Движения "За возрождение отечественной науки", сопредседатель Научного центра ВСД «Русский лад». Эксперт Фонда исторической перспективы и эксперт Центра сертификации научных статей. Член редколлегий ряда научных журналов, Шеф-редактор популярного сайта «За науку.ру», участник многих интернет-проектов.
Научные интересы: Политическая конфликтология, социология и конфликтология образования, конфликтология духовной жизни, социальная и политическая психология групп.
Участвовал в разработке нескольких инновационных учебно-методических комплексов (УМК) в том числе УМК "Межкультурная коммуникация в условиях глобализации", "Практическая психология для дипломатов" и др. Был участником ряда междунардных исследовательских программ: «Культура мира», «Духовные основы международного сообщества» и «Элитное образование» и др.
Всего вышло в свет свыше 200 трудов.