Русский Лад

Пятая колонна в российских СМИ

Уже давно ни для кого не секрет, что у нас в СМИ действует пятая колонна. Правда, теперь она действует не так открыто, но более тонко и изощренно. В конце 90-х годов легальным рупором информационной диверсии и пристанищем агентов пятой колонны служила радиостpjataja_kolonnna_3.jpgанция «Свобода».     Радиостанция была открыта в 1991 году по распоряжению Ельцина. Что такое радио «Свобода» за 20 лет мы могли наглядно убедиться. Зачем она понадобилась Ельцину, тоже ясно – как рупор и средство широкомасштабной пропагандистско-информационной войны, развязанной «мировым сообществом» против России.

   Радио «Свобода» было создано на деньги ЦРУ, это тоже давно известно, да этот факт особенно и не скрывался в те годы.
   О пятой колонне в СМИ прямо заявил в парламентской газете «Мир за неделю» (№ 6, 2000 г.) журналист Илларион Лаптев. Свою статью он красноречиво озаглавил: «Черная метка для пятой колонны». Статья Лаптева – об информационной войне, о войне в Чечне в частности, и о том, какую роль в ней играли СМИ. Он рассказал о предательской деятельности корреспондента радио «Свобода» Андрея Бабицкого: «В войне против России журналисты используются вовсю. Силу радиослова Андрей Бабицкий направил против интересов государства, гражданином которого он является». Да является ли?!

   В репортажах из Чечни Бабицкий вместе с чеченскими боевиками смакует казни российских солдат, клеймит позором наших воинов за их якобы зверства. В Чечне, в зоне боевых действий, его взяли с чужими поддельными документами, без удостоверения журналиста. Прикинулся дурачком – он, видите ли, не знал, что пребывание в зоне боевых действий необходимо оформлять соответствующим образом, а удостоверение корреспондента он «забыл» в Москве.
   Добрые дяди отпустили агента «Свободы». Бабицкий с паспортом гражданина Азербайджана Али Мусаева оказался в Дагестане, откуда намеревался пробраться через границу в Азербайджан. Азербайджанский паспорт ему кто-то «сунул» в карман. По поводу ареста Бабицкого «демократические» СМИ и «мировая» общественность подняли страшный вой в прессе. Даже В.В.Путин вынужден был вмешаться и дать указание выпустить Бабицкого из СИЗО под подписку о невыезде (знаем мы цену этим подпискам!). Уже известный нам Лаптев в указанной выше статье заметил: «Мы почему-то все время оправдываемся, тогда как «дело Бабицкого» даст нам шансы переломить информационную войну в пользу России».


    Под «подпиской о не выезде» Бабицкий вскоре оказался в США, выступал в Конгрессе. Возникает интересный вопрос: мог ли простой перебежчик выступить в Конгрессе США. Можно себе представить, как он там поливал грязью Россию!
   В связи с войной в Чечне вспоминается такой эпизод. Александр Любимов тогда на первом канале ТВ вел программу «Время». И вот показывают сцену – он берет интервью у командующего войсками в Чечне генерала армии Куликова и задает ему вопрос:
   - Будет контртеррористическая операция?
   - Будет, - отвечает Куликов, - как же ей не быть, если идет война!
   - А где? – наивно спрашивает Шурик.
   Куликов смотрит на него с безмерным удивлением, ведь трансляция идет на весь мир, и чеченские боевики, развесив уши, тоже слушают.
   - Этого я вам сказать не могу, - говорит Куликов.
   - А когда? - не унимается Шурик, прикидываясь дурачком.
   -Этого тем более сказать не могу, - уже с явной досадой отвечает Куликов.
   - Нет, вы все-таки скажите, где и когда будет проводиться операция? – продолжает настырно требовать Любимов.
   Эту сцену нужно было видеть! Невольно напрашивается вопрос, а не на чеченцев ли работал президент «Медиасоюза» и гильдии «Военных корреспондентов», работавших в «горячих точках» Александр Любимов?
   Кроме радио «Свобода» в конце девяностых - начале двухтысячных годов в России объявилась еще одна цереушная организация, развернувшая активную легальную деятельность – журнал «Военный парад».
   Один из авторов статьи в системе Минрадиопрома занимался проблемами качества и надежности техники специального назначения, в обязанности которого входила проверка работы предприятий отрасли в этом направлении. Головные предприятия в Москве проверялись по два-три раза, но на одно предприятие, которым руководил Револий Суслов (сын Михаила Суслова), с проверкой так ни разу попасть и не удалось. Начальник Главного научно-технического управления министерства обычно отвечал:
   - Мы знаем, чем они занимаются, ты тоже знаешь, а больше знать не нужно.
   К чести Револия Михайловича следует сказать, что он создал уникальное предприятие с банком ноу-хау по радиоэлектронике мирового уровня. И вот после развала Советского Союза и уничтожения оборонных отраслей промышленности, и Минрадиопрома в их числе, в руки автору попался красочный настенный календарь огромного формата, а в нем во всей красе с полными характеристиками, с тактико-техническими данными, показаны наши баллистические ракеты, космические аппараты, авианосцы и многое другое, что до 1991 г. значилось под грифом «сов. секретно» и «особой важности». В служебных титрах указано: «Военный парад» и адрес сусловского предприятия. Оказывается, после 1991 г. Р.М. Суслова убрали, а его преемник допустил в закрома предприятия американцев, и они выгребли ноу-хау, которые были собраны со всего мира. Опустошив закрома этого предприятия, цереушники перебрались на другое предприятие, занимавшееся проблемами обороны страны.
   В настоящее время об этом «параде» не слышно, видно, выполнили свою задачу - выгребли у нас все, что нужно было.
   Еще один наглядный жизненный пример работы агентов пятой колонны.
   В конце 80-х годов упомянутый автор получил звание старшего научного сотрудника, ушел с руководящих должностей, и они с одним полковником (одновременно получивший тоже звание с.н.с.) занялись чисто научными разработками НИОКР.
   Однажды к ним в комнату зашел некий «Рыжий Ральф» (он действительно был рыжий и его так все и звали) и завел разговор:
   - Ребята, я уверен, что у вас в столах лежат черновики, рукописи… Я предлагаю за рукописный черновик 5 рублей (бутылка водки стоила 6 рублей), за машинописный – 10 рублей, за опубликованный – 25 рублей, с одной «собакой» (секретно) – 50 рублей, двумя «собаками» (сов. секретно) – 100 рублей! Подумалось – вот негодяй! От службы режима прощупывает, как соблюдается режим секретности.
   - Нет, - ответили ему, - мы все черновые записи уничтожаем, как положено, через 1-й отдел, а из рабочих тетрадей и спецблокнотов, сам понимаешь, взять не можем.
   Рыжий Ральф молча удалился. Прошли годы, и вот в конце 90-х появилось с десяток увесистых томов, выпущенных ЦРУ, с разработками и достижениями советской науки и техники. Оказалось, что масса таких «рыжих», как Ральф, по заданию Сороса скупали все, что можно, в Советском Союзе. Сорос и оплачивал их «труд», а собранный материал передавал ЦРУ.
   Исчез с горизонта «Военный парад» (за океан убрался что ли?), понизила до шепота свой громкий голос радио «Свобода», но остались еще в России такие гнезда пятой колонны, как Институт Сороса «Открытое общество», «Фонд Сороса», «Центр Карнеги» - «Центр развития демократии и прав человека», другие неправительственные организации и фонды, ведущие свою деятельность на зарубежные гранты.
  pjataja_kolonna_5.jpg Приглохла «Свобода», но во всю Ивановскую вещает радиостанция «Эхо Москвы» под руководством небезызвестного Алексея Венедиктова. Кто он такой, говорить излишне, достаточно раз послушать и посмотреть. В острой дискуссии с Венедиктовым В.В. Путин дал ему точную и исчерпывающую характеристику: «Враг прямо перед тобой, - ты с ним воюешь, потом заключаешь перемирие и все ясно. Предателя же нужно уничтожить, раздавить. Знаете, Алексей, вы не предатель. Вы враг». К сказанному добавить нечего, более точной оценки личности Венедиктова дать трудно.
   В рамках своей программы радиостанция ведет такие передачи, как «Военный совет» (уж не преемник ли «Военного парада»?!) и «Арсенал». Уже названия передач говорят сами за себя. В этих программах обнародуются конкретные факты, касающиеся состояния ВС РФ, обороноспособности и состояния оборонной промышленности, анализ их деятельности, конкретные планы разработки перспективных образцов военной техники. Это, по сути, мощная информационная диверсия. «Заслуги» Венедиктова оценены по достоинству: он является кавалером высшего ордена Франции – «Ордена Почетного легиона».
   Под стать главному редактору подобрался и коллектив радиостанции. Главным «дознавателем» является зам. главного редактора Сергей Бунтман – организующая и направляющая сила указанных выше передач. Подручными у него служат журналист Александр Куренной, член Общественного совета при председателе ВПК, и Анатолий Ермолин, ветеран группы «Вымпел», подполковник ФСБ в запасе (в «конторе», как известно, «запасных» нет, все «действующие», пока не понесут ногами вперед).
   Вопросы гостям «Эха Москвы» ставит не Бунтман, выпускник иняза, переводчик, никогда не служивший в армии, за его спиной стоят большие знатоки обсуждаемых проблем, широко информированные специалисты в военных вопросах, обладающие современными техническими знаниями. Бунтман получает вопросы по заранее подготовленному плану и задает их целенаправленно в интересах заказчиков. Ему активно помогает феэсбист Ермолин.
   Ведущие передач в буквальном смысле допрашивают с пристрастием и системно потрошат со знанием дела своих гостей. А в качестве гостей, точнее – информаторов, специалисты «Эха» приглашают гос. чиновников высокого ранга, высококвалифицированных инженеров и ученых в области оборонных вопросов, обеспечивающих безопасность страны. Происходящий стриптиз сопровождается готовностью гостей раскрыть и выдать все и даже больше, чем они располагают по роду своей деятельности.
   Известны прецеденты сотрудничества с иностранными спецслужбами российских ученых (И. Сутягин, А. Никитин), выдававших сведения вроде бы открытого характера (вспомним фонд Сороса и «рыжих», покупавших даже рукописные черновики), обобщение и анализ которых давало возможность делать далеко идущие выводы.
   Из анализа передач видно, что они адресуются не рядовым радиослушателям, некомпетентным во многих подобных вопросах, а профессионалам, делающих из них глубокие выводы.
   Кто же бывает «гостями» радиостанции «Эхо Москвы»? Приведем несколько примеров.
   Пример 1. Передача «Арсенал», гость – В. Нестеров, первый заместитель гендиректора Государственного космического научно-производственного центра им. Хруничева.
   - У нас много вопросов – так всегда, когда дело касается космоса, - начинает допрос Бунтман.
   - Особенно, когда человек приходит с предприятия им. Хруничева, одного из самых известных, самых блестящих, - золотит пилюлю Куренной. – Наверное, все знают (?!), что у нас космодром новый строится – может, оттуда как раз и полетит новый проект «Ангара». Полетит оттуда? – подхватывает Куренной, забрасывая как приманку голую мормышку.
   И Нестеров, ничтоже сумняшеся, заглатывает голую наживку, подробно докладывает о возможностях проекта «Ангара».
   - Несколько слов хочу сказать о проекте «Ангара», потому что многие (!) кроме названия, не представляют, что это такое, - начинает Нестеров и далее подробно рассказывает, что из себя представляет «Ангара-1», «Ангара-2», «Ангара-3». - Куренного интересовала просто «Ангара», а их, оказывается, аж три! - …Один боевой расчет в состоянии обеспечить и обслуживать запуск всех трех ракет носителей, решая задачу выведения полезных нагрузок в рамках как федеральной космической программы, так и программы вооружений.
    Вопросы Бунтман, Ермолин и Куренной задают вроде бы безобидные, наводящие вопросы, а Нестеров дает на них подробные, исчерпывающие ответы, как бы отчитывается перед ними.
   Возникает наивный детский вопрос – а зачем нужно было Нестерову вообще идти на эту передачу «Эха Москвы»?
   Пример 2. На «Военный совет» Бунтман пригласил начальника Академии ракетных войск стратегического назначения генерал-лейтенанта Виктора Федорова.
   И сразу опять возникает вопрос: ну с какой стати генерал, начальник академии поперся на эту радиостанцию? Ему уж, как никому другому, известно, где и как проходят военные советы. Бунтман начинает:
   - Добрый день, «Военный совет» (все-таки военный совет, выходит, кроме Федорова, были и другие генералы?!). Сразу скажу, что он в записи… Будут такие вещи, которые надо будет на ус мотать (кому, спрашивается? Тем самым Бутман дает наводку заинтересованным «слушателям)… У нас начальник Академии ракетных войск… вот мы встречаемся периодически с академией…
   Вот так, выходит, они «периодически встречаются», а с какой целью?
   Польщенный генерал расплывается в откровениях:
   - Академия является политехническим ВУЗом, занимается подготовкой специалистов для ракетных войск стратегического назначения, для 12-го ГОМО – специалисты ядерно-технического обеспечения…
   Это-то как раз для Бунтмана важно и существенно.
   Опускаем дискуссию об архитекторе Бланке, соорудившем «Воспитательный дом», шедевр архитектуры, который теперь занимает академия.
   Бунтман продолжает вести и направлять «совет» в нужном направлении:
   - Прекрасный архитектор Бланк, великолепный. У нас не так много зданий…Ну ладно, я не буду садиться на своего любимого конька, потому что…
   - Нет, почему же? – возвращает его на круги своя Ермолин. – Это же важно, в какой атмосфере находится…
   И далее генерал подробно раскрывает (по наводящим и направляющим вопросам Бунтмана и Ермолина) методы подготовки слушателей академии, процесс прохождения ими службы в войсках после академии, присвоения воинских званий и квалификации по направлениям их специальностей. Федоров освещает вопрос освоения в процессе обучения, а затем обслуживания в войсках ракетных комплексов «Тополь-М» и «Яз», о котором, уверены, рядовые слушатели и слухом не слыхивали.
   - Для морского базирования вы тоже готовите специалистов, да? – подбрасывает очередной вопросик Ермолин.
   - По направлению ядерного технического обеспечения, - подтверждает Федоров.
   - Расскажите, вот в чем, собственно, суть такой ежедневной работы офицера РВСН? – возвращает Ермолин к сути и цели заседания членов «совета», ушедших было в общие рассусоливания.
   Генерал Федоров подробно освещает и этот вопрос.
   Не будем дальше утомлять читателя разговорами на общие отвлеченные темы. Поражает «образный» язык членов «Военного совета»: как журналистов-дознавателей, так и генералов-академиков. Бабы на базаре и то более членораздельно изъясняются.
   Кто же еще бывал на «Военных советах» и «Арсенале» у Бунтмана, кроме означенных выше первого заместителя гендиректора Центра им.Хруничева Нестерова и начальника Академии ракетных войск генерала Федорова? В 2013-2014 гг. были:
   Максим Кузюк – генеральный директор холдинга «Авиационное оборудование», тема «беседы»: «Новации в российском авиапроме» (определенно касались и военной авиации).
   Сергей Васильев – советник генерального директора Фонда перспективных исследований и Сергей Алексеев, руководитель проектной группы Фонда, тема: «Солдат будущего. Сверх возможности человека»
   Вячеслав Халитов – зам. директора ОАО НПК «Уралвагонзавод» по спецтехнике, тема: «Сегодня и завтра российской бронетехники».
   Михаил Ремизов – председатель президиума экспертного совета при председателе ВПК, тема: «Итоги 2013 года, планы оборонной промышленности на 2014 год».
   Анатолий Кондрух – председатель центрального Совета практической стрельбы России, тема: «Развитие оружейной культуры России» - самая что ни на есть тема для радиостанции «Эхо Москвы»!
   Константин Бусыгин – генеральный директор концерна «Калашников», тема: «Развитие концерна «Калашинков» и стрелковой отрасли России» - еще одна животрепещущая тема по профилю «Эха Москвы»!
   Даже сам Дмитрий Рагозин – вице-премьер правительства РФ, председатель ВПК, 16.12.13 был удостоен чести быть приглашенным на радио «Эхо Москвы». О теме беседы умалчивается.
   Нужно отдать должное Венедиктову и его подручным – умело выбирают темы для беседы и знают, кого приглашать на эти беседы или допросы.
   Удивляет та легкость, с которой компетентные люди спешат на передачи радиостанции «Эхо Москвы». Они что – такие наивные люди, что не понимают что это за «контора» и чья эта «контора»? Мало того, они все почитают это за великую честь. После беседы все они рассыпаются в благодарностях Венедиктову, Бунтману, говоря при этом: «Благодарю за честь, которую вы мне оказали, пригласив на свою передачу».


С.С. ЭЛЬМАНОВИЧ, генерал-майор, «Заслуженный ветеран СВР»,
    член Военно-научного общества им. Фрунзе,
   В.Н. КОЧЕТОВ, член СЖР, лауреат конкурсов журналистов,
   член-кор. Всемирной Академии наук комплексной безопасности,
   член Совета ВНО им. Фрунзе, Почетный ветеран ОВО России

Русский вестник.

http://www.rv.ru/content.php3?id=10689

Лица Лада

Никитин Владимир Степанович

Тарасова Валентина Прохоровна

Панкова Алла Васильевна

Pankova Alla Lica

Куняев Сергей Станиславович

Kunjaev Sergej 2

Тарасов Борис Васильевич

Tarasov B V small

Воронцов Алексей Васильевич

voroncov big 200 auto

Самарин Анатолий Николаевич

 

Страница "РУССКИЙ ЛАД"

в газете"Правда Москвы

Flag russkii lad 3