Эту фразу в конце бессмертной комедии Д. Фонвизина «Недоросль» произносит Стародум, имея ввиду, что недоросль Митрофанушка есть продукт злых нравов своей матушки. Но как писал Гегель: «История повторяется дважды. Один раз в виде трагедии, другой раз в виде фарса».
Вот и 19 ноября сего года недоросль из Нового Уренгоя Николай Десятниченко в бундестаге ярко продемонстрировал к чему привело злонравие либералов-западников, многие годы поливающих грязью советских воинов-победителей в Великой Отечественной войне.
Его выступление взорвало Интернет и медийное пространство. Ещё бы российский школьник считает захватчиков «невинными жертвами», таковым он называет некого ефрейтора Георга Иоганна Рау, который попал в окружение в «так называемом Сталинградском котле», а в марте 1943 года умер в советском военном лагере от «тяжелых условий плена». Юноша также посетовал, что его эта ситуация «сильно огорчила».
А почему сей недоросль не задумался: «А как этот Рау оказался на берегах Волги? Кто его туда звал?» Когда-то Михаил Светлов, правда, обращаясь к итальянцу, которых тоже немало полегло в снегах России, вопрошал: «Разве среднего Дона излучина// Иностранным ученым изучена?// Нашу землю - Россию, Расею - // Разве ты распахал и засеял?» и отвечал: « Нет! Тебя привезли в эшелоне// Для захвата далеких колоний//Чтобы крест из ларца из фамильного// Вырастал до размеров могильного...» И таких как Рау было много, сотни тысяч новоявленных ландскнехтов со всех стран Европы ПО СВОЕЙ ВОЛЕ устремились на Восток за русским салом, «яйками и млеком». Они хотели РУССКОЙ земли – многие из них НАШЛИ … себе МОГИЛЫ. И это справедливо!
Недоросль из Нового Уренгоя сокрушается, что в лагере для военнопленных захватчиков были «плохие условия», он не подумал, а в каких условиях жили советские люди и не только на оккупированной территории, но и вдали от фронта.
Ведь этому недотёпе и невдомёк, что советские люди для победы отдавали всё: они мёрзли, голодали, работали без выходных и отпусков, сутками не покидали своих рабочих мест и наравне со взрослыми трудились дети. Но их этому манкурту не жаль.
Но российское общество по-разному воспринимает сие смердяковское выступление недоросля. Большинство глубоко возмущено попыткой оправдать ненавистных и подлых захватчиков. Но не все. На его защиту бросился даже пресс-секретарь президента, не говоря о власть предержащих и подвизавшихся около них. Как же, ведь сей оболтус их вожделенная мечта, ибо таким суждено УБИТЬ русское национальное самосознание.
Начиная с 1956 года всевозможные недобитки из троцкистов, власовцев, полицаев, кулаков и их потомки при попустительстве Хрущёва и его подельников разрушали социалистическое сознание граждан Советского Союза, принижая и унижая роль русского народа, пока не воспитали оголтелую орду иуд-перестройщиков во главе с Горбачёвым и Ельциным, а уж после контрреволюционного переворота 1991 года русофобия стала государственной политикой. И СМИ, и литература, и кино, и искусство со сладострастием искажали образ советского воина-победителя, советского труженика. И всё это делалось под лозунгом свободы слова, свободы творчества. Только свобода была однобокой. Вот и выросло поколение Н. Десятниченко, для которых «сладостно Отчизну ненавидеть! и с тайной жаждой ждать её уничтоженья!» (В.С. Печерин, профессор Московского университета. XIXвек).
Да «таков печальный итог». Противостоять государственной машине, оболванивающей подрастающее поколение трудно, но можно и необходимо. Патриотической, и прежде всего, коммунистической оппозиции надо твёрдо уяснить, что переход к социализму возможен только с возрождением русского национального самосознания. Русский народ, как самый многочисленный, ответственен не только за себя и своё будущее, но и всех других народов, составляющих вместе нашу многострадальную Родину. Да силы не равны. Но на стороне патриотов историческая правда. А правда всегда найдёт дорогу.
Иван Стефанович Бортников,
г. Красноярск
______________________
Прим. ред. сайта ДЗВОН. Увы, описанная автором грозная проблема с деформацией сознания нашего юношества, которое прошло, либеральную промывку мозгов на теле и радиоканалах, в школе и в массовой прессе, упирается не столько в недорослей, сколько во вполне взрослых политических лидеров, твердивших почти тоже самое, в часть учителей и профессоров ливановско-фурсенковского поколения. За бред недоросля несут ответственность, прежде всего они, кинувшиеся и теперь защищать своего образцового воспитанника, как это сделал один печально известный "оранжевый" профессор.
Андрей Зубов: Почему я поддерживаю речь Николая Десятниченко в бундестаге