Редакция сайта «Русский лад» поздравляет писателя Сергея Сокурова который удостоен диплома Всероссийского Фестиваля-конурса «Русский лад» 2015 г. в номинации «Публицистика» за блестящие статьи и выступления об украинском кризисе и желает ему дальнейших творческих успехов.
Сегодня писатель выступит на наших страницах совсем в другом жанре – оды в прозе.
I.
Живёт на свете старый человек, который с тех пор, как помнит себя, одну только на свете женщину, в глаза и за глаза называл Мамой. И за её гробом она для него Мама. Никогда не произносил, даже мысленно, «мать», «мамаша», не льстился в шутку обращением «маменька». И писал всегда так: «Мама». Да, с большой буквы. Заглавная буква отчётливо звучит и в его голосе, как заметила сестра этого человека. С Мамой у него связан рано появившийся страх смерти. Бабушка по отцу, не пропускавшая ни одни похороны в округе, когда Шагуровы жили в Подсинске-городке на Енисее, таскала Серёжу за собой всюду, откуда только доносился особый запах цветов (ибо на похоронах цветы пахнут не так, как при венчании, например). Покойники в узких чёрных и красных ящиках мальчика пугали. Страх усиливался, когда ящик закрывали и опускали в яму. «Все там будем», - говорила бабушка, крестясь. Но мальчонка представлял при этом не себя «там», а Маму; тоска одиночества охватывала его. Повзрослев, он понял, что эта тоска рождается не внутри его, а приходит к нему из неотвратимого будущего…
И через двадцать, и через пятьдесят лет он будет по-детски верить, что появился на свет с обостренным чувством любви к матери. Ведь Серёжа угадывал малейшее движение той, кого звал Мамой, - удалялась ли она от него или приближалась к нему, несла ли в себе радость или огорчение. Её ощущения, мысли передавались мальчику мгновенно, точно мать и сын были двумя частями единого организма, вне которого меньшая часть погибла бы от холода и одиночества. Придёт пора расставания с детством, и Сергей возьмёт с собой в заманчивую даль лишь самое дорогое, самое светлое, словно предчувствуя, что неохотно будет оглядываться назад. В одном из школьных сочинений на свободную тему мальчик признается: «Я не люблю своего детства. В нем обижали маму».
Салтыков Сергей Викторович
Лауреат 1 степени Всероссийского творческого фестиваля «Русский Лад» - 2015 в номинации « Песня фольклорного и этнического жанра».
|
Салтыков Сергей Викторович родился 12 января 1967 г. Проживает в посёлке Родники Раменского района Московской области.
Образование высшее.
Окончил: Московский ордена Ленина и ордена Октябрьской Революции Энергетический институт (МЭИ) (специальность: Физика и технология материалов и компонентов электронной техники)
Московский Педагогический Государственный Университет (специальность: юриспруденция).
Служил в рядах Советской Армии.
Сергей Викторович Салтыков – активный участник Московского областного отделения Всероссийского созидательного движения«РусскийЛад», член КПРФ. Помощник депутата Московской областной Думы Емельянова О.В.
В совершенстве владеет не только программно-компьютерными технологиями, но и их технической составляющей.
Совместно с группой единомышленников организовал бесплатную юридическую консультацию в Раменском районе Московской области. Ведет деятельность в области защиты прав граждан в других районах Подмосковья.
Сергей Викторович пишет стихи и прозу. Является Лауреатом Всероссийских и международных конкурсов и фестивалей, таких как конкурс имени Шаляпина, «Славянский базар», «Дни Славянской письменности и культуры», Всероссийского «Конкурса менестрелей».
Яркое исполнение им русской народной песни «Дубинушка» 6 июня 2015 года, в Доме культуры ВДНХ, на праздничном концерте в Москве, посвящённом Дню Русского языка, никого не оставило равнодушным и было принято зрителями овациями.
Впервые в ДНР отмечается День русского языка. Для жителей Донбасса этот праздник имеет особое значение, поэтому мероприятия прошли во всех городах Республики
Подробнее: В Донецке тоже праздновали День русского языка. Короткое видео
На днях французские журналисты сделали сенсационный для европейских СМИ репортаж. Шесть дней они провели на подконтрольных "официальному Киеву" территориях возле линии соприкосновения с Донбассом, восставшим против лиц, совершивших антиконституционный захват власти на Украине в 2014 году.
Журналисты описали, как украинские военные часами держат, не пропуская в больницу, больных детей и беременных женщин. Как заставляют платить по несколько тысяч долларов себе в карман каждую машину, везущую продукты на Восток. Как и почему население обвиняет в своих бедах исключительно Киев и украинских силовиков. Как люди выживают на пенсию размером в 40 долларов.
Но самое важное — они дали понять читателям, что тех, кого на Западе называют "сепаратистами", поддерживает абсолютное большинство населения Донбасса. А также что абсолютное большинство жертв среди мирных жителей — это жертвы артиллерии. Французы прямо не написали чьей, но между строк это читается очень ясно.
Вырезки из Le Temp наверняка ложатся на стол Олланду, но пока он это никак не прокомментировал... Зато красноречивым комментарием к статье стали новые события, происходящие на Донбассе, и новые соцопросы, которые прошли на Украине.
20 июня 2015 года в г. Ставрополь проходил турнир по смешанным единоборствам, посвященный 20-летию клуба WHITE WARRIOR. В основных поединках спортивного праздника с честью выступили бойцы из Подмосковного города Рошаль - братья Григорий и Виктор Кичигины. Принимая участие в финальных боях соревнований столь высокого уровня, ребята представляли не только родной город, но и Рошальское отделение Всероссийского созидательного движения «Русский Лад», председателем которого является Григорий Кичигин.
Подробнее: Спортивная победа участников подмосковного «Русского Лада»
Лауреат 1 степени Всероссийского творческого фестиваля «Русский Лад» - 2015
в номинации «За подвижничество и просветительскую деятельность»
Бычкова А.И. - руководитель музея Боевой Славы 3-й общевойсковой Армии гимназии №1504 Москвы.
Музей Боевой Славы 3-й Армии в Гимназии №1504 основан в 1983 году. С момента создания этот школьный музей ведёт большую работу по воспитанию молодёжи на примерах жизни и деятельности старшего поколения, воспитывает у гимназистов патриотические качества, формируя личность, обладающую качествами гражданина – патриота Родины.