Признанная база подготовки руководящих кадров «пятой колонны», Высшая школа экономики им. Егора Гайдара, не изменяет избранному курсу. Прославившиеся реформой образования, с ЕГЭ и Болонским процессом, а также ювенальными изысками, преподаватели ВШЭ выдали на-гора новое исследование, вполне подпадающее под понятие окна Овертона, а именно, изучили «Ценообразование на рынке онлайн-проституции», которое «может стать значимыми факторами для определения параметров и направлений государственной политики в отношении проституции».
Как сообщает сайт ВШЭ , в рамках исследования был проанализирован один из крупнейших сайтов, предлагающих услуги проституток в Москве. О том, кто работает на рынке онлайн-проституции и за какие деньги узнали кандидат экономических наук, доцент департамента теоретической экономики НИУ ВШЭ Елена Покатович и студент вуза Владислав Матюшонок. В рамках «изучения рынка» они изучили более 1800 анкет проституток и отобрали 200.
Каждая – с подробными данными: от возраста, роста, веса, объема груди до набора услуг, их стоимости и расположения аппартаментов. Впрочем, о том, насколько близко проходило знакомство с ночными бабочками кандидата наук и ее студента, история умалчивает, зато они узнали стоимость услуг дам, а также возраст, сравнили качество фото с оригиналом и прочие нюансы. Подробней у них на сайте.
Подробнее: Пятая колонна саботажников из ВШЭ готовит легализацию проституции?
Публикуем выступление известного современного православного мыслителя Николая Сомина, который интересно намечает перспективу в отношениях между Православием и социализмом. – Ред сайта.
(выступление на конференции «Национальная идея России против Нового Мирового Порядка» 22.02.14)
Мне думается, что в этом собрании нет необходимости долго говорить о том, что мы находимся в глубочайшей яме. Такой сокрушительной и такой всеохватной катастрофы не было за всю историю России. Разрушена ее экономическая мощь, попрана ее государственная независимость, разорены армия, медицина, наука и образование, практически полностью уничтожена самобытная русская культура, резко понижен уровень нравственности. Осталась только Православная Церковь – этот последний оплот нашей русской обороны. Если он упадет, если Церковь так или иначе покорится католичеству или просто омертвеет в своем бюрократизме, то можно считать, что России больше не будет. Поэтому из последних сил необходимо стоять за православие и поддерживать в народе православное начало. Однако этого мало. Необходима еще смена социального строя. И об этом хотелось бы поговорить подробнее.
Дело в том, что именно нынешний капитализм является виновником и универсальной причиной нашей катастрофы – это теперь ясно даже слепому и глухому. Навязанный нам с Запада, он стал тараном, буквально сломавшим нашу русскую оборону против мирового зла. И не удивительно: капитализм абсолютно несовместим с русской ментальностью.
Подробнее: Николай Сомин. Нам надо изменить социальный строй
«Русофобия – это сплав зависти, ненависти,
страха, стремления к расовому превосходству,
мировому господству и обогащению за счет
захвата земель и богатств русов,
славян, России и её народов”.
В.С. Никитин
В начале нынешнего года в Пскове тиражом 1000 экземпляров вышла брошюра В.С. Никитина «Русофобия: суть и методы сдерживания», в которой дан подробный конкретно-исторический анализ многогранной непримиримой вражды Запада к русскому народу и к российской государственности, а главное, указаны методы борьбы, выработанные русскими и советскими подвижниками против порабощения русской цивилизации, русского народа западным умственным игом, которые сегодня должны быть взяты на вооружение русскими патриотами. Все выводы автора глубоко аргументированы и подтверждены фактическим материалом. В.С. Никитину в такой малой по объёму работе удалось достигнуть, «чтобы мыслям было просторно, а словам тесно» и это делает её удобной и полезной в агитационно-пропагандистской работе.
В последнее время общественная мысль в России стала обращать серьёзное внимание на интенсивное засорение русского национального самосознания западными нравственными и духовными ценностями как главную угрозу самому существованию русского народа. Поскольку текст брошюры был опубликован на сайте ВСД «Русский Лад» и в «Красноярской газете», то нет смысла его пересказывать. Остановимся на некоторых моментах развития русофобии в СССР и работах других дополняющих и уточняющих работу В.С. Никитина исследователей,
События последних дней, которые неизбежно нашли отражение в материалах сегодняшнего номера, невольно заставляют задуматься, насколько искренни и содержательны разговоры о патриотизме, что частенько звучат теперь и с высоких трибун, и по множеству телеканалов, и в воспитательных беседах.
В самом деле: патриотично ли отвергать узаконение памяти Дня Победы наших воинов над союзником фашистской Германии на Дальнем Востоке? Или воздвигать памятник Солженицыну, призывавшему американских ястребов беспощадно вмешиваться в судьбы нашей Родины?
Не звучат ли двусмысленно аргументы московской элиты в споре с нарочитыми обвинениями актера Моргана Фримена? В чьих интересах проводятся «педагогические» эксперименты на земле Ломоносова?.. Возникают и другие вопросы…
Углубившись в рассуждения авторов этого номера [«Советской России»], мы наверняка откроем кое-что для себя о новоявленных патриотах.
Единороссовская Мосгордума ратует за памятник А. Солженицыну
На первом после летнего перерыва заседании Московской городской думы депутаты рассмотрели вопрос об установке памятника Александру Солженицыну. Заместитель председателя комиссии МГД по культуре и массовым коммуникациям единоросс Антон Палеев сообщил, что памятник собираются установить в сквере на улице Солженицына. Напомним, ранее эта улица носила название Большая Коммунистическая, но была переименована не только вопреки мнению местных жителей, но и в нарушение действующего федерального законодательства.
Подробнее: Знамя разрушения. Кое-что о нынешнем официальном патриотизме
Мой отец-фронтовик был убежденный сталинист. А я до 30 лет был с этой точки зрения — никто, пишет латвийский публицист Юрий Алексеев на портале Imhoclub.lv
Разговор сталиниста с солженистом.
Про «ни за что посадили»…
«Политика и история меня совершенно не интересовали. Историю КПСС я сдал в вузе на четверку, занудно перечислив экзаменатору с десяток цифр из достижений какой-то пятилетки (с цифрами у меня в голове всегда порядок). И поскорее забыл. Я был — радиоинженер, и первую половину жизни провел за чтением «стрелки осциллографа».
Но политика, а затем история все-таки влезли в мою голову сами, без мыла. Началась «перестройка». Работы стало меньше, и появилась невиданная доселе «запрещенная литература». О! Солженицын — великий и ужасный «Архипелаг ГУЛАГ». Удивленный таким чудом, я прочитал его от корки до корки.
Далее пошла жесть — лагерная проза Шаламова и Гинзбург. Советский Союз бывшую запрещенную литературу читал взапой, передавая из рук в руки. И был шок: как такое могло происходить в нашей милой стране, где «всё для народа», где «человек проходит, как хозяин»…
Публикуем материал, размещённый на сайте газеты «Правда».
Важным событием в жизни России ХIХ века было учреждение и открытие в 1811 году уникального учебного заведения для мальчиков — Царскосельского Лицея, который вошёл в историю как Пушкинский Лицей в память о его самом знаменитом выпускнике, нашем национальном гении. Шесть лет назад культурная общественность отметила 200-летие этого учебного заведения, а в этом году — 200-летие со дня его окончания Александром Сергеевичем Пушкиным.
Воображал сей день счастливый,
Когда средь вас возник Лицей…
А.С.Пушкин
УЧИТЫВАЯ особую роль Лицея в формировании гражданского самосознания и культурного слоя России, хотелось бы, пусть в общих чертах, сформулировать и осмыслить его опыт. В наше время сокрушительных «реформ» всего и вся, образования же в особенности (а ведь это стратегический ресурс нации!), крайне необходимо вспомнить, принять к сведению и, желательно, к исполнению всё хорошее в образовательном процессе России.